Благодаря COVID-19 изменился подход клиентов к поиску необходимых продуктов. Потребители, привыкшие к мгновенному удовлетворению потребностей, могут быть разочарованы, когда им приходится иметь дело с пандемическими задержками доставки и ограниченным выбором. Эти разочарования могут заставить людей обратиться к конкурентам интернет-бизнеса.
Широкие возможности для компаний
Изменение потребительского поведения открывает широкие возможности для компаний, стремящихся привлечь новых покупателей. Если вы находитесь среди них, обратите внимание: чтобы привлечь новых клиентов, вам нужно понять, какого рода опыт они ищут. Данные о вашей аудитории могут многое рассказать.
Без сбора данных вы также упустили бы огромное количество информации, которую могли бы использовать для улучшения опыта онлайн-продаж.
Составляя план привлечения первых покупателей на ваш сайт, подумайте о том, чтобы включить эти три стратегии использования данных.
Составьте карту вашего взаимодействия с клиентами
Данные от ваших существующих клиентов могут помочь вам определить каждый шаг в вашем взаимодействии. Это полезно для маркетинговых усилий, но плюсы на этом не заканчиваются. Данные о действиях клиентов также включают точки соприкосновения на вашем веб-сайте, которые могут помочь нарисовать картину страниц, посещаемых непосредственно перед совершением покупки.
Если данные показывают, что клиенты, как правило, проверяют вашу страницу “О компании” или получают доступ к информации о том, как вы поставляете свои продукты, во время посещения сайта при покупке, убедитесь, что эти страницы тщательно обновляются. Если клиенты часто просматривают товары, похожие на те, что они добавили в свою корзину, добавьте функцию, которая показывает им эти товары, вместо того чтобы заставлять их блуждать по сайту.
Определите и устраните проблемы с загрузкой страниц или их скоростью
Что еще может помочь бизнесу? Данные также могут показать вам, где ваши клиенты проводят слишком много времени. Если страница продукта не загружается быстро или переход от одного этапа оформления заказа к следующему медленный, клиенты теряют интерес или разочаровываются и отправляются на сайт конкурента. Если вы заметили закономерности в том, что пользователи уходят с одной и той же страницы, скорее всего, у вас могут быть проблемы со скоростью или загрузкой.
Персонализируйте опыт работы с клиентами
Вместо того чтобы думать о том, как данные могут помочь улучшить опыт онлайн-покупок для всех начинающих покупателей, подумайте о том, как они могут улучшить опыт для каждого первого покупателя. Персонализация была горячей темой в течение последних нескольких лет, и она все еще актуальна сегодня, потому что многие потребители более охотно покупают у брендов, которые используют стратегии персонализации для предоставления предложений, имеющих отношение к ним.
Инструмент на основе искусственного интеллекта может помочь вам использовать данные из истории поиска потребителя на вашем сайте, а также информацию, которую вы собрали с течением времени от аналогичных существующих клиентов, чтобы предоставить эти предложения и рекомендации. Когда вы получаете правильную рекомендацию, это может сэкономить время покупателей и повысить ваши шансы сделать кросс-продажу.
Со всей информацией, которая у вас есть под рукой, вы сможете улучшить свой опыт онлайн-покупок, который привлечет первых покупателей, сохранит их интерес до момента оформления заказа и, возможно, даже вернет их обратно для получения дополнительной информации.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание