Коммерческий успех компании зависит от многих составляющих. Главным фактором успешности любого дела многие аналитики называют смелость. Почему именно ее? Объяснений у этого феномена крайне много. Именно смелость позволяет предпринимателям улучшить качество работы с клиентами, завоевать новых контрагентов, добиться невероятно быстрого роста карьеры в бизнесе.
Смелость и продажи
Любая коммерческая деятельность подразумевает продажу собственных товаров или услуг. Без этого никуда. Однако многие предприниматели испытывают определенное стеснение при попытке реализации своей продукции. Конечные потребители интуитивно чувствуют слабость человека и быстро уходят к конкурентам.
Почему важно постоянное развитие
Бизнес должен расти. Для этого необходимо увеличивать поток клиентов, повышать средний чек, предлагать дополнительные услуги и товары. Резкий рост интереса со стороны потребителей возможен только при проведении немного провокационной рекламной кампании. При этом существует только два вероятных пути: бренд либо улучшит свои позиции на рынке, либо значительно их ухудшит. Как бы то ни было, но определенный отклик у публики будет в любом случае. Для того чтобы предприниматель решился на подобный поступок, ему и нужна некоторая доля смелости.
Данные исследований
В исследованиях, опубликованных в Forbes, утверждается, что 64 % клиентов выбирают тот или иной бренд в зависимости от его позиции по ряду социальных и политических вопросов. То есть люди смотрят даже не на качество товаров или оказываемых услуг, а на итоговое мнение предприятия по тому или иному вопросу. Именно поэтому сейчас лидерство начинают завоевывать компании, выбравшие определенный сегмент рынка. Особенно ярко это проявляется среди фирм, занимающихся выпуском одежды. Среди них можно вычленить компании, производящие вещи для подростков, мужчин среднего возраста, женщин. Примерных вариантов очень и очень много.
Вместо итогов
Нестандартные ходы в бизнесе и определенный риск способны повысить уровень дохода компании. Однако они могут спровоцировать и крах предприятия. Именно поэтому для начала активных действий, направленных на изменение работы с клиентом, предприниматель должен набраться определенной смелости и некоторой отваги. Без этих качеств о росте доходов и увеличении своей доли на рынке придется забыть. Только уверенные и несколько провокационные действия помогут увеличить итоговый доход бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание