Рубрики

Доступные способы продвижения вашего малого бизнеса

Успех любого бизнеса зависит от его продвижения. Поэтому нужно ежедневно уделять минимум час, чтобы сделать его известным как можно большему количеству людей. У вас должен быть план по распространению информации о нем. Как известно, реклама обходится очень дорого, но есть несколько способов, которые не требуют больших вложений.

Рассказывайте о своем бизнесе всякий раз, когда вы общаетесь

Нельзя пренебрегать простыми источниками информации. В письмах, которые вы отправляете, должно быть указано название вашей компании, логотип, контактная информация, включающая номера телефонов, адрес сайта, почты, как вас можно найти социальных сетях. Любой электронный или печатный документ, который вы отправляете, должен содержать сведения о вашем бизнесе

Реклама на колесах

Размещение рекламы на собственном автомобиле вполне доступно по цене. Название вашей фирмы, номера телефонов, краткую информацию о ваших услугах и продуктах можно нанести на автомобиль с помощью специальной пленки, заказ и наклейка которой стоит недорого.

Рекламу будет видно в разных районах и городах, по которым вы ездите, на стоянке автомобиля, хорошо ее смогут разглядеть потенциальные покупатели, пока вы стоите в пробке. Такая пленка не наносит никакого вреда автомобилю. В большом городе вашу рекламу сможет увидеть за день более 30 000 человек.

Социальные сети

Одним из доступных способов продвижения бизнеса является использование социальных сетей. Публикация интересных материалов, которые привлекают подписчиков, является самым быстрым и дешевым способ сообщить о своей рекламе, новинках, пригласить на распродажи незнакомых людей. Для того чтобы работа продвигалась эффективно, нужно создать план по работе в социальных сетях, регулярно выкладывать сообщения:

  • о товарах и услугах;
  • ваших планах;
  • корпоративных мероприятиях;
  • лучших работниках;
  • новинках отрасли и т. д.

Ваши клиенты могут оперативно оставлять отзывы, что повысит доверие к вашему бизнесу.

Блоги и веб-сайты с целевой аудиторией

Многие владельцы сайтов рады разместить у себя гостевые посты и статьи, написанные бесплатно. Это может стать для вас отличной рекламной площадью, если вы найдете таких партнеров. Но это должен быть блог с высоким трафиком, с хорошей вероятностью посещения потенциальными клиентами. Например, если вы продаете детскую одежду, то ваши статьи вызовут интерес на популярном блоге, связанном с воспитанием ребенка.

Газета того города, в котором вы живете, тоже может стать хорошим местом для размещения вашей рекламной статьи. Об этом можно договориться с бизнес-редактором, отправить материал в виде письма в редакционный раздел.

Также можно рассылать пресс-релизы, используя их в качестве инструментов для продвижения бизнеса. Поучаствовали в рекламной деятельности, провели благотворительную акцию, выиграли награду? Всю эту информацию можно где-то разместить, чтобы лишний раз напомнить о себе клиентам.

Объединяйтесь для продвижения с другими предпринимателями

Публикуя свою рекламную брошюру, вы можете добавить информацию о другом предприятии, руководитель которого сделает то же самое для вас. Проводите рекламные акции совместно с теми, кто имеет точки соприкосновения с вашим направлением. Например, если вы занимаетесь пошивом одежды, можно пригласить для совместной акции кого-то, кто продает аксессуары. Это обойдется вам дешевле, чем если бы вы действовали в одиночку.

Все любят подарки! Воспользуйтесь этим!

Многие завлекают покупателей с помощью подарков. Первые 50 покупателей получат скидки, а остальные по красивой ручке! можно придумать подарки и выгодные предложения для постоянных клиентов.

Продвигайте бизнес через досуг и хобби

Если у вас есть увлечения, ради которых вы встречаетесь с другими людьми, вы можете воспользоваться внештатными встречами, где рассказать о том, чем вы занимаетесь. Совершенно случайно можно найти хороших заказчиков и полезные связи в неформальной обстановке.

Неустанно раздавайте ваши визитки, рассказывайте о своем бизнесе вашим знакомым.

Участвуйте в ток-шоу

Очень часто на каналах местного телевидения ведутся передачи про интересных людей. Не ждите приглашения, а сами предложите свою кандидатуру. Вы можете рассказать о своих увлечениях, о том, как создавали свой бизнес, о своей семье. По инерции люди все еще очень доверяют людям, которых видели по телевизору.

Главное – это все время помнить о том, что малый бизнес нуждается в продвижении. Запланируйте различные мероприятия, отмечайте, что вы сделали. Вы можете увеличить свои продажи, уделяя рекламе время, но, не вкладывая существенные суммы.

А какие у вас есть идеи продвижения малого бизнеса без вложений?