Мы живем и работаем в эпоху «цифрового дарвинизма», где быстро развиваются деструктивные технологии, а также усиливается их влияние на рынки и общество. За последнее десятилетие «цифровая трансформация» стала движущей силой бизнеса, обеспечивающей его способность выживать и процветать. Этот термин заслужил статус модного слова далеко за пределами технологической отрасли, но не заблуждайтесь: цифровая трансформация - это не рекламная шумиха, а критический фактор модернизации бизнеса.
Первоначально разговор о цифровой трансформации был в основном сфокусирован на миграции облака и модернизации устаревших основ. В значительной степени это все еще так. Но это также касается полной модернизации бизнеса, например, бэк-офиса и фронт-офиса. Тем не менее очень мало внимания уделяется области цифровой трансформации, позволяющей модернизировать сетевую инфраструктуру - программно-определяемым сетям (SDN). SDN оптимизируют основу для потоков информации внутри и вне бизнеса. А в цифровой экономике информация - это валюта.
Делать умные инвестиции
В настоящее время существует небольшое покрытие и, как следствие, незначительные инвестиции в модернизацию сетевой инфраструктуры и программно-определяемые сети (SDN). Однако без этой инфраструктуры организации просто не могут заложить правильную основу, чтобы развивать информационный поток своего бизнеса. А в цифровой экономике, где информация является валютой, это необходимо.
Эта тема рассматривалась в последнем отчете Vodafone Business «Укрепление доверия в цифровом бизнесе». В нем рассматривается роль и значение SDN в более широком контексте.
Эпоха технического доверия
Доверие и прозрачность являются важнейшими опорами для современных брендов, которые надеются привлечь постоянных и всегда информированных клиентов. Хорошая новость заключается в том, что благодаря обилию данных, которые существуют в настоящее время, существует реальная возможность завоевать доверие с помощью персонализации, целевых услуг и индивидуального подхода, которые можно безопасно доставлять в режиме реального времени. Плохая новость заключается в том, что зарабатывать и сохранять это доверие - тяжелый ответственный труд.
Чтобы развивать отношения, вы должны инвестировать в опыт клиентов и сотрудников. Там не может быть никаких компромиссов. Бизнес должен быть прозрачным и человечным. Ирония, конечно, заключается в том, что именно технологическая инфраструктура открывает двери для прозрачности и взаимности. Работайте с нуля, то есть начните с цели предоставления персонализированного пользовательского опыта в реальном времени, а затем создавайте инфраструктуру.
Платформа для цифрового потребителя
На протяжении десятилетий технология была в значительной степени ориентированной на предприятия: потребители и сотрудники должны были научиться использовать технологии на рабочем месте. Теперь к использованию технологий подходят с противоположной точки зрения.
Если посмотреть на основные инвестиции в цифровую трансформацию, все они в какой-то степени ориентированы на взаимодействие с клиентами - даже на инфраструктуру. Потому что это инфраструктура, которую мы заполняем в режиме 24/7 данными, знаниями и трафиком. И это то, что помогает нам улучшить качество обслуживания клиентов. Так что бесперебойное взаимодействие с клиентами действительно зависит отчасти от ваших инвестиций в инфраструктуру. Клиентов не волнует, преобразуете ли вы их в цифровой вид. Они предпочитают только те организации, которые ставят их в центр всего.
Эмпатия, управляемая данными
Итак, как вы предоставите значимый, личный и своевременный опыт, который хотят ваши клиенты и сотрудники? Вы должны понимать, что они делают сейчас, а не то, что делали недели или месяцы назад. И вы должны быть в состоянии действовать на основе этих идей, причем быстро.
Для извлечения этой информации требуются согласованные команды, объединяющие машины с искусственным интеллектом, и людей. Потому что только машины могут обрабатывать данные в масштабе с необходимой скоростью и точностью. И только люди могут толковать и применять эти идеи в сочувственном и осмысленном ключе.
Без сомнения, данные стали конкурентным преимуществом. Более того, управление данными и трафиком также является конкурентным преимуществом в реальном времени. Это выходит далеко за рамки аргумента «еще одного пункта затрат ИТ-отдела»: обеспечение и управление опытом клиентов в реальном времени является реальной необходимостью.
Исследование Vodafone Business демонстрирует, что потенциал цифрового преобразования связан не только с «живучестью». Речь идет о модернизации и разработке инфраструктуры с «желательностью», ориентированной на рынок. С точки зрения данных, SDN является «облаком» инфраструктуры и прокладывает путь для реального повышения эффективности бизнеса и, в конечном итоге, роста. Без сомнения, это важно для обеспечения и ускорения цифровой трансформации и, тем более, для предоставления персонализированного, современного и клиентского опыта в реальном времени.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание