Рубрики

Двадцатипятилетнему австралийцу не доверили семейный бизнес. Тогда он создал свой и заработал $1 млн

Когда австралийцу Брайсу Монкивичу было 25 лет, семья отправила его в Китай работать на фабрике его дяди. Но все получилось не так, как планировалось. «Дядя подумал, что я слишком незрелый, и сказал: «Езжай домой и повзрослей», - вспоминает он.

Брайс был обижен и разочарован. Это был сильный удар по его эго. Но он понял, что дядя намеревается помочь ему стать достойным семейного наследия, и решил заняться учебой. Он поступил на курсы бухгалтерского учета, однако через шесть месяцев он поддался искушению начать бизнес по продаже собачьих шляп в Интернете через Facebook и Instagram. Он нашел поставщика шляп через онлайн-торговую площадку "Алибаба".

Продажи взлетели благодаря размещенным им фотографиям милых собак в этих головных уборах. Вскоре он рискнул продавать модную одежду подросткам и молодым женщинам, создав интернет-магазин на платформе Shopify, потратив 5000 долларов. Это было в марте 2018 года.

Этот бизнес, Sincere Sally, теперь приносит ежегодно более 1 миллиона долларов США. 30-летний Монкивич управляет им со своей сестрой Джой. Они продают свою одежду как на австралийском рынке, так и в США. Магазин конкурирует с такими брендами, как Nasty Gal, Fashion Nova и Princess Polly.

Пример брата и сестры является частью тенденции, которая продолжает расти и становится все более глобальной, - рост миллионных предприятий и партнерств с участием одного и двух человек. Так как же Монкивич смог так быстро добиться успеха?

Используйте мобильные приложения

Монкивич, который в детстве научился программировать, создал приложение, похожее на бота, которое заводит беседы с людьми в Facebook и Instagram. Оно говорит с ними о том, какие стили им нравятся, и дает им предложения и коды скидок, чтобы привлечь их в свой магазин. По его словам, как только он начал его использовать, «вещи стали продаваться в огромных количествах».

Постройте прочные отношения с поставщиками

Имея лишь небольшой стартовый капитал, Монкивич искал фабрику, которая была готова взять на себя часть риска по производству одежды, прежде чем он ее продал. Это было критически важно для хорошего старта.

Научитесь любить интернет-маркетинг

Монкивич сам научился использовать платную рекламу в Facebook для распространения информации о своем бренде. Знание платформы пригодилось: реклама становится дороже, а продавцы конкурируют за рекламу.

Монкивич провел много времени, путешествуя по миру с другими молодыми предпринимателями и влиятельными лицами, занимающимися онлайн-продажами. «Общение с ними и людьми, которые действительно занимаются маркетингом, помогло мне стать намного лучше, - говорит он. - Я в значительной степени одержим маркетингом. Практически все, что я делаю каждый день, - придумываю более эффективные методы продвижения».

Воспользуйтесь помощью

Через свое приложение Монкивич работает с людьми, известными как микро- инфлюенсеры , которые начинают беседы в Instagram с потенциальными клиентами. Микро-инфлюенсерам предоставляется код скидки, который они могут разместить в своей учетной записи Instagram, чтобы компания могла отслеживать продажи, которые они осуществляют, и выплачивать им комиссию.

Объединяйтесь

Первые два года Монкивич вел бизнес в одиночку. Затем он объединил усилия со своей сестрой Джой. Она была в той же возрастной группе, что и его целевые клиенты, и знала о последних модных тенденциях.

Поскольку его магазин процветает, Монкивич рад, что его дядя посоветовал ему «перестать возиться» и серьезно отнестись к жизни. Когда разразился COVID, Монкивич ожидал, что бизнес превратится в кошмар. К его большому удивлению, когда начали поступать стимулирующие деньги, многие покупатели потратили их на новую одежду в его магазине. «Наши продажи взлетели до небес», - говорит он. К счастью, у него есть бухгалтерские навыки, чтобы все это отслеживать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание