Рубрики

Двойная победа: как увеличить прибыль с помощью коллаборации с другими проектами

Каждый предприниматель знает, что начать и вести собственное дело очень дорого и сложно. Нагрузку можно уменьшить, найдя делового партнера, который ориентирован на вашу целевую аудиторию, но предлагает дополнительный продукт или услугу. Коллаборация для владельца бизнеса может быть самым простым способом получить двойную выгоду. Так вы сможете сократить затраты и увеличить выгоды.

С кем разделить нагрузку?

Давайте представим, что у одного бизнесмена есть магазин одежды, а другой продает ювелирные изделия. Конечно, они могут работать отдельно друг от друга. Каждый будет самостоятельно арендовать помещение, нанимать персонал и так далее. Однако эти бизнесмены могут объединиться и получить двойную выгоду от сотрудничества.

Одежда и ювелирные изделия вполне могут продаваться в одном помещении, потому что никак не конкурируют друг с другом. Наоборот, эти категории товаров могут быть дополнением. Клиент, который покупает одежду, может обратить внимание на ювелирные изделия или наоборот. За счет того, что витрины расположены в одном помещении, посетители воспринимают все как единое пространство и даже не знают, что перемещаются из одного магазина в другой.

Преимущества коллаборации

Если вы думаете, что в бизнесмене договаривавшиеся о сотрудничестве могут разделить только арендную плату, вы ошибаетесь. Участники коллаборации могут предложить друг другу гораздо больше.

Обычно говорят, что не надо вести дела с семьей или друзьями. Однако деловые партнеры вполне могут стать приятелями и вывести свои отношения за рамки бизнеса, но при этом не наносить ему ущерб.

Благодаря коллаборации удается разделить трудности, которые возникают у каждого бизнесмена. Гораздо проще преодолевать проблемы, когда рядом находится тот, кто вас поддерживает. Оставаясь профессиональными, этичными и конструктивными, участники коллаборации могут вести бизнес раздельно, но при этом тесно сотрудничать, что в корне меняет ситуацию.

Разделяя нагрузку, каждый бизнесмен освобождает дополнительное время, чтобы сосредоточиться на своих клиентах или других аспектах предпринимательской деятельности.

Польза коллаборации для участников

Бизнесмены, которые договорились о сотрудничестве, получают внушительную пользу.

Прежде всего, речь идет о разделении арендной платы. Вполне может оказаться так, что помещение в хорошем месте стоит очень дорого для одного предпринимателя. Это позволяет объединиться с партнером и разместить в одном пространстве больше товаров, а размер ежемесячной платы поделить пополам.

Затраты на рекламу и маркетинг тоже сокращаются, потому что теперь вы привлекаете клиентов в одно и то же место, а значит, можете предложить им нечто большее, чем остальные конкуренты.

Партнеры могут оказывать друг другу некоторую поддержку, делиться идеями и обмениваться клиентами. Вот почему ваши товары не должны конкурировать друг с другом.

Польза коллаборации для клиентов

Возможно, вы будете удивлены, но пользу от сотрудничества в бизнесе получают не только предприниматели, но и их клиенты. Согласитесь, гораздо удобнее купить все, что нужно, в одном магазине, а не тратить на поиски товаров длительное время. Кроме того, бизнесмены могут предложить скидку на ювелирные изделия при покупке одежды или наоборот. Покупатели редко отказываются от возможности купить что-то дешевле, чем обычно.

Сила коллаборации огромна. Вот почему не стоит упускать такую возможность. Вы можете начать с аренды общего пространства и сделать ваше сотрудничество более тесным, чтобы принести пользу не только себе, но и клиентам. Найдите делового партнера и договоритесь о выгодных для обоих условиях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание