Рубрики

Единственный способ радикально улучшить продажи: делаем то, что другие не могут

Делать то, что другие не могут или не готовы сделать, - верный способ радикально улучшить ваши продажи.

Ключ к успеху, когда дело доходит до продажи чего-либо, - это делать то, что другие либо не могут, либо не готовы сделать. Как правило, это означает быть готовым пройти "лишнюю милю". Многие предприниматели живут именно по такому правилу, и некоторые из них благодаря этому серьезно преуспели.

Когда вы проходите больший путь, нежели другие, вы можете узнать более ценные уроки, что повлияет на ваш бизнес впоследствии.

Пример

Например, не так давно распространилась история об удивительном продавце автомобилей, который отправлял открытки своим клиентам в то время, когда это было необычно. Он отправлял поздравительные открытки, рождественские открытки, пасхальные открытки и так далее. За тридцать с лишним лет работы в отрасли он собрал довольно много клиентов. Фактически он отправлял тысячи открыток каждый год. Он всегда писал их сам и всегда персонализировал каждое сообщение.

Теперь этот продавец продал больше автомобилей, чем любой другой продавец. Он получил огромное количество устных рефералов. Выделиться подобным способом очень важно, но также необходимо понимать, что вам придется работать усерднее, чтобы все это внимание окупилось.

Проанализируйте действия людей в вашей нише, чтобы увидеть, что они упускают из внимания

Как правило, большинство продавцов в отрасли начинают выглядеть одинаково и действовать одинаково. То есть эти люди верят в одинаковые идеи, ненавидят одно и то же, а также поступают строго по нужному шаблону.

Ищите способы делать то, что ваши конкуренты не могут или не будут делать. Это сделает вас незабываемым и поможет вам выиграть множество клиентов. Неважно, является ли это вашей философией как личности или как целой организации. Делайте то, что другие не готовы сделать, и вы выделите нишу благодарных клиентов.

Именно по этой причине многие предприниматели так восхищаются опытными продавцами, ведь именно в этой сфере умение делать то, чего не делают другие, является основополагающим просто потому, что в противном случае бизнесу не выжить.

Это не способ, это целая стратегия

Умение делать то, что не делают другие, довольно редко в наши дни, и именно это делает эту философию такой замечательной стратегией. Нам нужно больше обсуждать эту концепцию - что может сделать наш бизнес, о чем наши конкуренты никогда бы даже не подумали.

Представьте себе, если бы у всей компании был такой подход, который основывается на решении предпринимать все, что только возможно, в отношении клиентов, рабочих, инвесторов - всех без ограничения! Без сомнения, если бы каждый рядовой сотрудник с таким рвением подходил к делу, то в итоге бы вся компания очень долго пожинала плоды этих действий.

Но в этом все дело. Это философия, а не просто хорошая идея. Об этом нужно говорить ежедневно, работать ежедневно, награждать ежедневно, продвигать ежедневно, подкреплять ежедневно, и тогда вы сможете увидеть результаты. По сути, данная концепция должна стать основой деятельности, а не просто моментальным решением на месяц-другой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание