Рубрики

Эффект быстрой доставки: почему малый бизнес терпит убытки, конкурируя с крупными компаниями

Большие маркетинговые компании хорошо осознают, что быстрая доставка является основным ключом к успеху компании. Вот почему они тратят миллиарды на разработку чрезвычайно сложной логистической и дистрибьюторской сети, которая могла бы выполнять двухдневную доставку. В значительной степени достигнув этого, они продолжают работать над ускорением доставки.

Это сильно повлияло на ожидания среднего интернет-потребителя

В 2016 году опрос, проведенный Clutch, показал, что киберпокупатели считают, что 4,8 дня для доставки были приемлемыми. Но сейчас, всего через четыре года, около 50 % покупателей считают, что два дня — это оптимальное время доставки.

Для владельцев малого бизнеса это представляет огромную проблему. Поскольку потребители «избалованы» эффектом быстрой доставки, и теперь владельцы малого бизнеса должны изо всех сил пытаться найти способы конкурировать в вопросе доставки.

Быстрая доставка еще более важна для малых предприятий

Например, механик может заказать специальные детали онлайн и их доставку в одночасье. Механики знают, что люди в значительной степени полагаются на свои машины для поддержания нормальной жизнедеятельности. Они ожидают, что ремонт будет завершен на следующий день, после того как автомобиль попадает на ремонт. Но если у местного дилера автозапчастей нет нужной детали, ее необходимо заказать. Это может создать понятную задержку на день или два. Именно эти несколько дней могут нарушить всю работу.

Гиганты маркетингового бизнеса могут легко справиться с двумя днями. Но у малого бизнеса просто нет глобальной логистической сети и инфраструктуры для выполнения той же функции. Опрос Clutch также показал, что потребители могут не понимать, что нужно для доставки посылки из пункта А в пункт Б. Это ставит владельцев малого бизнеса в невыгодное положение.

45 % покупателей вряд ли будут покупать снова у компании, если доставка посылки занимает много времени

Таким образом, некоторые эксперты рекомендовали малым предприятиям просто не обещать быстрой доставки, чтобы не терпеть убытки. Другая рекомендация состоит в том, чтобы сократить предложение своих продуктов, чтобы сосредоточиться на сделанных на заказ товарах и быстрее их выпускать.

Еще одно предложение для владельцев малого бизнеса - добавить стратегически размещенный склад, чтобы улучшить охват. Однако многие владельцы малого бизнеса отказываются от этой идеи. По определению, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы просто купить, построить или арендовать склад с единственной целью ускорения доставки.

Таким образом, ключом для малого бизнеса является опора на те компании, которые занимаются судоходством. Это также означает выработку способов эффективной работы с ними с точки зрения снижения сборов, которые они взимают. Есть много стратегий для этого.

Фиксированная ставка

Малый бизнес может регулировать вес своего продукта, чтобы постоянно соответствовать фиксированной ставке и экономить деньги.

Другой пункт - кубическая цена. Это означает, что за доставку небольшой тяжелой посылки не будет взиматься та же плата, что и за большую посылку того же веса. Конфигурирование продуктов с использованием кубических тарифов — это способ минимизировать стоимость доставки. Управление объемом доставки имеет решающее значение для малого бизнеса. Более высокий объем доставки позволяет договориться с поставщиками о снижении тарифов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание