Рубрики

4 эффективных способа получить первых клиентов: советы от Мими Эванс, успешного предпринимателя

Когда вы подбираете себе первых клиентов, на что вы ориентируетесь? Этот вопрос Мими Эванс, гендиректор и основательница компании Fast Turtle Ventures, задает каждому новичку, который становится на путь к успеху. По ее мнению, существует четыре наиболее эффективных способа нацеливания на первых бизнес-клиентов, которые помогут вам добиться вашей цели.

О Мими Эванс

Мими Эванс до основания Fast Turtle Ventures была соучредителем и генеральным директором Salesquest.com, которая занималась технологиями и предоставлением информационных новшеств для таких гигантов мирового рынка, как EMC, IBM и Microsoft. Она тщательно изучала рынок и психологию потенциальных клиентов, чтобы увеличить уровень продаж, маркетинга и систем CRM.

После того как Мими добилась успешного завершения информационного проекта One Source, она сосредоточилась на том, чтобы изучить предпринимательскую среду в Бостоне и Кембридже. Первый совет, который дает Мими новичкам — это познакомиться со своим клиентом.

Начните с людей в вашей сети

Во-первых, лучший способ сделать это — начать с людей, которые знают и доверяют вам. Бизнес работает со скоростью доверия, поэтому люди в вашей сети, которых вы знаете, будут низко висящими плодами, которые вам нужно сорвать, стоит протянуть руку. Вы обязательно встретите людей в вашей компании, которые захотят купить и будут использовать ваш продукт. Но не останавливайтесь на достигнутом.

Идите за деньгами

Во-вторых, выбирайте людей и компании, у которых есть деньги. Это как старая поговорка: почему грабитель ограбил банк? Потому что там деньги.

Поэтому, когда вы хотите выяснить, кто ваша цель, идите на деньги.

Найдите того, кому вы нужны

Третье правило гласит: «Сфокусируйтесь на тех, кто срочно нуждается в вашем продукте или услуге».

Одной из самых больших проблем в бизнесе является то, что людям нравится то, что у вас есть, они могут хотеть то, что у вас есть. Но только часть этих людей купит то, что у вас есть.

Люди, купившие ваш продукт в первую очередь и продолжающие его покупать, — это те, кто нуждается в нем срочно. Так что их потребность в продукте здесь и сейчас поможет вам увеличить ваши продажи.

Получите Большой Фирменный знак

Этот пункт самый сложный. Нужно использовать вау-фактор. Что это? Компания или человек, на которого вы ориентируетесь, который имеет свой бренд. Причина в том, что если что-то будет резонировать, — это увеличит доверие других людей.

Многие основатели, соучредители и компании идут за малым бизнесом, потому что они боятся. Но реальность такова, что вы должны идти за крупными брендами, потому что это привлечет больше людей при следующем наборе клиентов.

Это четыре главных способа нацелиться на своих первых клиентов, которые Мими рекомендует использовать, если хотите добиться успеха в продажах. А что думаете вы?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание