Рубрики

Эффективный маркетинг в сети: 5 ключевых компонентов качественного контента в вашем бизнес-блоге

Раньше изучение того, как создавать привлекательный письменный контент, сводилось к тому, что сначала нужно было отправиться в школу и получить степень по маркетингу. Теперь каждый человек может завести блог или страницу в социальных сетях и распространять информацию, потому что почти каждый человек с камерой может снять контент.

Иногда это простое и невинное видео ребенка или животного, делающего что-то смешное. В других случаях знаменитость попадает в компрометирующую ситуацию, а фото или видео, которые ее запечатлели, становятся мегавирусными. Конечно, вы должны быть знаменитостью, чтобы извлечь выгоду из такого рода контента. Также есть трудолюбивые онлайн-издатели и маркетологи, которые пытаются сделать жизнь лучше, создавая письменный контент для масс, конкурируя с большими кошельками и длинными охватами медиакомпаний.

Последний вид контента называют "синим воротничком", потому что требуется проделать немалое количество работы. Очень часто ее выполняет всего один человек, усердно работая и лишь изредка прибегая к услугам редакторов.

Почему нужно использовать маркетинг в сети?

Нельзя игнорировать тот факт, что огромное количество людей используют интернет и социальные сети. Наиболее передовые рекламодатели давно заметили эту тенденцию и поэтому активно продвигают свои товары и услуги современными способами.

Если вы хотите сделать маркетинг успешным, то должны находиться там, где находятся ваши потенциальные клиенты. Сейчас в период бурного развития социальных сетей нельзя ограничиваться традиционными способами рекламы, игнорируя маркетинг в сети, который используют многие компании и делают это довольно успешно.

Чтобы развивать бизнес, нужно соответствовать запросам клиента. Существует категория потребителей, которая для поиска нужной услуги или товара использует поисковые системы и карты. Представьте, что потенциальный клиент хочет найти ближайшую химчистку, он вводит соответствующий запрос, а затем отправляется в компанию, которая находится в его районе. Если вы используете маркетинг в сети, то вы даже не можете конкурировать с другими компаниями, потому что часть потенциальных клиентов о вас даже не узнает. Если вы до сих пор избегали маркетинга в сети, настало время это исправить.

Вот 5 ключевых компонентов качественного контента в вашем бизнес-блоге.

1. Содержание

Это довольно просто и понятно. Ваша статья должна иметь четкую направленность. Если цель статьи неясна читателю в первом абзаце или двух, читатель может быстро потерять интерес и переключиться на что-то другое. Содержание контента – очень важный критерий. Если вы пренебрегаете этим компонентов, все остальные могут оказаться бессмысленны.

2. Структура

Структура очень важна. Это вы могли усвоить еще со времен обучения в школе и написания сочинений по русскому языку. Большинство хорошего контента всегда будет иметь введение, основную часть и заключение. Есть причина, по которой этот формат использовался в СМИ и научных публикациях на протяжении веков – он работает, но в настоящее время все меняется и никто не знает, как будет выглядеть контент через пять или десять лет.

Формат представления введения и заключения очень субъективен, когда речь заходит об онлайн-контенте, то есть вам не нужно ни давать обзор всего содержания вашего текста, ни полностью переформулировать все, что вы сказали в заключении. Кроме того, некоторые виды статей на самом деле не требуют заключения вообще, и многие вирусные статьи также не имеют введения.

Основная часть статьи является наиболее важным компонентом, поскольку она сообщает читателю вашу основную мысль. Короткие абзацы с подзаголовками для разбиения текста по-прежнему считаются лучшим способом оформления текста. Конечно, это должно быть интересно, но нет никаких гарантий, что вашей читательской аудитории понравится такой формат. Некоторые статьи станут популярны, некоторые останутся незамеченными независимо от того, сколько труда вы вложили.

3. Вывод

Как уже упоминалось выше, вывод не всегда является необходимостью для создания вирусного контента. Конечно, вывод не должен следовать традиционному формату, где вы переформулируете каждый пункт, который описан в основной части. Вы должны использовать свое чутье, чтобы закончить статью. Иногда вы хотите повторить свои ключевые моменты и донести до читателя свое мнение. В других случаях лучший способ закончить статью состоит в том, чтобы задать читателю вопрос и заставить его задуматься или оставить комментарий и вступить в дискуссию.

4. Вопрос

Заканчивая свою статью чем-то простым, например, вопросом, вы оставляете неизгладимое впечатление в сознании вашего читателя.

  • «Каково ваше мнение на этот счет?»
  • «Вы когда-нибудь сталкивались с подобным сценарием? Если да, то как вы справились/ преодолели это?»
  • «Есть ли у вас какие-либо советы, чтобы поделиться с нашими читателями по этой теме?»

Вопросы очень хорошо задавать в основной части статьи, чтобы удержать интерес читателя. Простые вопросы заставляют читателя задуматься и взволновать его тем, что вы можете сказать дальше. Вопросы вызывают эмоции и добавляют индивидуальности даже к самым скучным темам.

  • “Разве я не прав?”
  • “А что бы ты сделал?”
  • “Как бы ты себя при этом чувствовал?”

Любой вопрос, заданный читателю, заставляет задуматься. Значит, ваша статья запомнится и, возможно, даже вызовет желание поделиться.

5. Немного полемики

Споры - это отличный способ получить доступ к пользовательскому контенту. Зажечь споры в статье – значит заставить пользователей высказывать свое мнение и оставлять комментарии. Предлагая мнения, которые не вписываются в норму, вы получаете статью, которая заставляет спорить.

Название статьи отлично подходит для того, чтобы с самого начала разжечь спор, поскольку это вызывает любопытство с самого начала. Иногда удачный заголовок делает статью вирусной.

Противоречие работает, но оно также может иметь обратный эффект, если вы зайдете слишком далеко. Это разговоры о правительстве, политике или религии. Всегда нужно соблюдать меру и не затрагивать темы, которые вызовут волну ненависти.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание