Неудачи - это то, что естественно связано с понятием "успех". Без пережитых падений невозможно достичь чего-то стоящего в жизни. Поэтому есть смысл думать, что неудачи - это хорошее явление, а не плохое. И то, что они происходят в наших жизнях, означает, что мы все же двигаемся вперед.
Таким образом, к настоящему времени мы все понимаем, что неудача неизбежна, поэтому не нужно ее избегать с такой рьяностью. Но сколько ошибок мы можем допустить?
Исследование
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/8/5/3/1/7/i/1285317.jpg)
Как выяснилось, есть определенное количество неудач, через которые мы можем пройти, согласно новому исследованию команды, возглавляемой Университетом Аризоны.
Ее новое исследование, опубликованное в журнале Nature Communications и озаглавленное «Правило восьмидесяти пяти процентов для оптимального обучения», доказывает, что 15% ошибок в течение работы являются оптимальным числом.
На самом деле ученые не предполагали, что можно определить точно число допустимых погрешностей, но, как показывает практика, в сфере обучения или работы допустимы 15% неудач.
Исследователи провели серию экспериментов по машинному обучению, в ходе которых компьютеры учились распознавать рукописные числа. Компьютеры быстрее всего учились, когда уровень сложности был установлен на отметке, при которой система ошибалась в 15% случаев.
Что это значит?
Эксперты считают, что такое явление помогает нам максимизировать свой уровень обучения. То есть, если вы допускаете 15% неудач в своей работе, вы можете больше усвоить по итогу, что отразится на вашем уровне знаний в конце.
Этот вывод соответствует данным, которые были выяснены после того, как были проведены некоторые исследования в области обучения животных. Если они выполняли задачу на 85 процентов изначально, то впоследствии это влияло на конечный результат, делая его более совершенным.
По мнению ученых, данный фактор работает и в случае, когда мы говорим об образовании людей. Когда человек допускает именно это число погрешностей, в конечном итоге он более объективно воспримет опыт. Это означает, что обучение будет более эффективным впоследствии.
Чтобы понять это более четко, давайте представим ситуацию. Например, ваш учитель в школе или работодатель в офисе рассказывает новый материал. Если он чрезмерно легкий, то вы все быстро усвоите и вам даже не надо будет ничего учить. Если же материал будет максимально запутанным и сложным, то вы, вероятно, просто поймете лишь 50 процентов того, что до вас хотят донести. А вот когда сведения будет лишь на 85% сложны, а на 15 % очень легки (или даже представлены в виде картинок или видео, то есть они не будут относиться к материалу в целом), то вы усвоите все, что нужно было усвоить.
Заключение
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/2/8/5/3/1/8/i/1285318.jpg)
Так что же для нас, простых смертных, означает это правило? Оно говорит о том, что если вы не допускаете ошибки на пути к успеху, то вы не пытаетесь что-то делать. В любом деле нужно допускать погрешности, чтобы потом было к чему стремиться.
Поэтому справедливо говорить, что, если вы привыкли к тому, что информация вами воспринимается слишком легко, это еще не означает, что вы на пути к успеху. Возможно, тот человек, который старается усвоить всю эту информацию, допуская ошибки, понимает гораздо больше, соответственно, он гораздо ближе к сладкой жизни.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание