Рубрики

Эксперты рассказали, как в онлайн-бизнесе можно использовать интересные истории, чтобы повысить свои продажи

Официальный язык бизнеса холодный и не всегда понятный, он не является средством, которое может привлечь тех, кто не принял решение о покупке заранее. Но эмоциональный фактор и контакт имеют большое значение в продажах. Сторителлинг - это то, что может заменить обаяние и силу убеждения продавца в обычном магазине, сделав посещение вашего онлайн-ресурса ярким и запоминающимся.

Когда сила историй вступает в игру

С детства нас тянуло к интересным историям. Они показывают, как рассказчик относится к миру. Басни учат нас мудрости через приключения милых животных. Мифы предоставляют аллегории с использованием могущественных богов и богинь. Даже в видеоиграх есть сюжетные линии, которые помогают нам играть.

Как бренды могут использовать истории, чтобы продавать

Рассказывая историю вашего бренда, вы можете преподнести себя в выгодном свете. Вероятно, у вас есть десятки, если не сотни, конкурентов, продающих аналогичные продукты или услуги по сходным ценам.

Так как же убедить хотя бы одного клиента выбрать вас из всех остальных?Возможно, вы имеете превосходный продукт, но это может быть не очевидно до покупки. Вместо этого вы можете рассказать свою историю. Подцепите покупателя рассказом, чтобы привлечь его внимание и открыть кредит доверия.

История даже не должна быть о вашем продукте или услуге или почему вы основали свою компанию. Вы можете рассказать историю о том, как вы выбирали название для вашей компании или описать забавное приключение, которое случилось с вами при ее открытии.

Как найти тему для истории о вашем бренде

Возможно, вам ничего не приходит в голову, но вот несколько тем, которые можно использовать.

  1. Как вы начали свой бизнес.
  2. Почему вы выбрали для продажи именно этот товар или услугу.
  3. Что отличает вас от других.
  4. Как вы помогли клиенту.
  5. Что делает ваших сотрудников уникальными.
  6. Что вы узнали в процессе.

Делайте истории относительно короткими; стремитесь к существенным деталям, а не мелочам.

Помните, что история каким-то образом должна затронуть людей, вызвав смех или даже слезы. Вам нужно эмоционально соединиться со своей аудиторией, чтобы ваша история резонировала. Если вы говорите о том, как вы помогли клиенту, начните с проблемы, с которой столкнулся клиент (вероятно, у вашей аудитории была такая же проблема).

Используйте свою историю в нужных местах и в нужное время

После того как вы отработали свою историю, узнайте наиболее стратегически важные места для ее использования.

Сила повествования прекрасно работает в вашем маркетинге. Расскажите свою историю на своем сайте. Может быть, в блоге или электронной почте. Найдите способы вставить ее в свои посты в социальных сетях.

Когда вы будете на встречах по продажам, используйте это в качестве основного хода, а не то, насколько удивительным является ваш продукт. Проанализируйте свою аудиторию заранее, чтобы вы могли настроить свою историю и иметь наибольшее влияние.

Рассказывайте историю и обратите внимание на то, как люди реагируют. Если они смотрят в свои телефоны, вы не достигнете своей цели. Перепишите историю, пока они не положат свои телефоны и не начнут слушать. Они должны вас запомнить, даже если им поступает много аналогичных предложений.

Воспользуйтесь сторителлингом, если вы собираетесь изменить направление в работе

Также подумайте о сроках вашего рассказывания историй. Если вам предстоит большой поворот в направлении, в котором движется ваша компания, будьте откровенны в истории, стоящей за ней.

Мы работаем в компаниях или управляем ими, но при этом мы и покупатели - люди. Поэтому нужно отдать должное человеческому фактору. С помощью историй можно донести до покупателя свое послание миру, свою миссию, если это найдет отклик в душе покупателя, он выберет вашу компанию. Раскрывая наши истории другим, мы можем лучше общаться, что очень хорошо для бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание