Чтобы получить место в первом классе, пассажир должен прекрасно выглядеть и обладать идеальными манерами. Практически любой человек, покупающий билет в эконом-класс, желает пересесть на более удобное и красивое место. Для этого можно воспользоваться несколькими уловками, позволяющими получить желаемое место. В этом случае перелет будет комфортным и приятным.
Вложение большей суммы средств
Любой клиент может выбрать место, которое будет более комфортным, по сравнению с местами в эконом-классе. В некоторых авиакомпаниях имеются подклассы, например, Premium Economy. Здесь имеется больше места для ног. В результате предоставляются более качественные условия для перелета за минимальную переплату.
Использование банковских карт с бонусами
Если человек вынужден постоянно пользоваться услугами авиакомпаний, то необходимо сразу заказать специальную карту в банке, по которой начисляются бонусы за полеты. Бонусы представлены милями, которыми можно пользоваться при оплате билетов для снижения стоимости данной услуги. За счет таких миль можно сэкономить, приобретая билет в бизнес-класс.
Банки регулярно предлагают все новые карточки, по которым начисляются бонусы. Поэтому приходится постоянно отслеживать эти интересные и выгодные новинки.
Полет в день рождения
Многие авиакомпании пытаются сделать подарок своим клиентам в разные праздничные даты. Поэтому именинники или люди, празднующие годовщину свадьбы, часто получают предложение пересесть на более удобное и красивое место.
Полеты только одной авиакомпанией
Каждая фирма стремится к увеличению количества лояльных и постоянных клиентов, поэтому люди, которые пользуются услугами только одной организации, могут рассчитывать на существенные скидки. Для них стоимость перелета в бизнес-классе может оказаться такой же, как и полет в эконом-классе другой авиакомпанией. Если при этом пользоваться бонусной картой, то скидки могут достигать 60 %.
Отсутствие пожеланий относительно еды
Если у человека имеются жесткие условия относительно потребляемой еды, то это становится причиной возникновения сложностей у работников компаний. Например, если у пассажира аллергия на те или иные продукты, то для него придется готовить отдельные блюда. Поэтому он не сможет получить без полной оплаты место в бизнес-классе.
Если же клиент всегда выбирает стандартный обед, прекрасно ведет себя во время полета, а также вежливо общается с бортпроводниками, то он может рассчитывать на лояльное отношение со стороны представителей фирмы.
Элегантно одеться
В эконом-классе люди одеваются броско, ярко и не слишком привлекательно. Поэтому если клиент будет одет стильно и элегантно, то это повысит вероятность того, что ему будет предложено место в бизнес-классе. Если гражданин пользуется постоянно услугами авиакомпании, а также придерживается классического стиля в одежде, то он может воспользоваться уникальными предложениями.
Спросите у бортпроводника
Если человек в эконом-классе испытывает какие-либо неудобства, связанные с кричащими детьми, узкими сиденьями или иными проблемами, то он может спросить у бортпроводника о возможности выбора места в бизнес-классе. Если имеются свободные места, то они могут быть предложены такому человеку. Но обычно это возможно только в иностранных организациях.
В российских авиакомпаниях более удобные условия для полета предлагаются только людям, которые плохо себя чувствуют или имеют серьезные заболевания.
Заключение
Чтобы получить место в бизнес-классе, клиент авиакомпании должен соответствовать определенным требованиям. Но при этом имеются некоторые уловки, позволяющие с минимальными усилиями и денежными вложениями получить желаемое место, обладающее большими размерами и оснащенное разной современной техникой. Для этого нужно стильно одеваться, пользоваться специальными бонусными банковскими карточками и постоянно покупать билеты одной компании.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание