Эмоции могут быть спокойными, когда речь идет о повседневной работе и жизни. Временами работа может напоминать американские горки высокого полета. И сотрудники могут испытывать самые разнообразные эмоции, начиная от разочарования и печали до волнения и радости.
Как менеджер, вы не только регулируете эмоции в результате стрессовых ситуаций, которые происходят на работе, но и вне работы тоже! Люди сложны и имеют самые разнообразные потребности. В то время как поддержка эмоционального здоровья ваших сотрудников может показаться работой терапевта, обращение к эмоциям на работе имеет решающее значение для успеха вашей организации. Первым шагом к созданию эмоционально безопасной рабочей среды является оценка вашей эмоциональной культуры.
Что такое эмоциональная культура?
Эмоциональная культура определяется как "общие аффективные ценности, нормы, артефакты и предположения, которые определяют, какие эмоции людям выражать на работе, а какие лучше подавлять." В то время, как некоторые организации приветствуют эмоции с распростертыми объятиями, другие склонны игнорировать их любой ценой. Важно выяснить, какая эмоциональная политика в вашей организации, и определить свой план действий.
Попросите вашу команду руководителей поразмышлять над этими вопросами, чтобы раскрыть ваши возможности для эмоционального роста.
всегда | иногда | редко | никогда | Затрудняюсь ответить | |
Чувствуют ли люди на всех уровнях себя комфортно, выражая себя | |||||
Готовы ли ваши менеджеры поддерживать мотивацию сотрудников | |||||
Умеют ли сотрудники управлять своими эмоциями | |||||
Чувствуют ли сотрудники, что они могут вести честные разговоры друг с другом |
Если вы отметили в основном “всегда " или "иногда" - отличная работа! Ваша организация делает большую работу по созданию сильной эмоциональной культуры для своих сотрудников.
Если вы отметили в основном "редко" – это не совсем нормально, есть над чем поработать. Рассмотрим следующие шаги, чтобы начать вносить изменения в эмоциональную культуру вашей организации.
Если вы отметили в основном “никогда” или "затрудняюсь ответить" – это отсутствие эмоциональной культуры в вашей организации. Руководители вашей организации должны рассмотреть возможность решения этих вопросов.
Не волнуйтесь, если не сразу получается создать благоприятную эмоциональную культуру в организации. Вот 3 совета по созданию сильной эмоциональной культуры, которая поддерживает ваших сотрудников.
Поощрения
Представьте, что вы надуваете воздушный шар. По мере того, как вы надуваете его, он становится больше и больше, а потом лопается! Вот как может выглядеть сдерживание эмоций. Представьте, как это давление может повлиять на ваших сотрудников!
Исследования показали, что накапливание эмоций может привести к различным рискам для здоровья, в том числе:
- болезням сердца;
- психическим заболеваниям;
- проблемам с кишечником;
- головной боли;
- бессоннице;
- аутоиммунному расстройству.
То, что когда-то было эмоциями и чувствами, теперь стало физическими проблемами, проблемами со здоровьем. Также они влияют на производительность вашей организации и, в конечном счете, ваш результат. Если люди не умеют хорошо выражать свои эмоции, они, скорее всего, будут чувствовать себя некомфортно и отстраненно.
Поощряйте сотрудников. Помогайте им сосредоточиться на поиске баланса между работой и личной жизнью. Ведь они неразделимы. Помогайте своим сотрудникам находить время, чтобы максимизировать все аспекты их личного благополучия.
Общение
Наше исследование показало, что обсуждение изменений в крупных организациях идет на пользу. Когда руководство не включает сотрудников в обсуждение важных вопросов, они чувствуют себя оторванными от своей работы и организации. В результате сотрудники часто не чувствуют заботы о себе как о людях и склонны участвовать в сплетнях.
Обязательно участвуйте в честных и открытых беседах с каждым сотрудником на любом уровне вашей организации. Предоставьте своим сотрудникам множество возможностей услышать и отреагировать на изменения, происходящие на работе. Предложите сотрудникам высказывать свои опасения во время личных встреч и регулярно беседовать с вашими непосредственными подчиненными.
Обратная связь
Запрос обратной связи - это отличный способ выявить причины, по которым ваши сотрудники испытывают различные эмоции. Менеджеры, которые знают, как важно регулярно общаться с сотрудниками, уделяя им время на то, чтобы выслушать их, решают проблему прежде, чем она возникнет.
Когда что-то не так или возникает стрессовая ситуация, запросите обратную связь у сотрудников всех уровней. Это позволит вашей команде лучше справляться со своими эмоциями и выражать свои опасения. Рассмотрите возможность включения соответствующих вопросов в ваши исследования взаимодействия.
Для общего здоровья и производительности вашей организации (и всех ее сотрудников) важно расставлять приоритеты в отношении вашей эмоциональной культуры.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание