Рубрики

Эмоции на рабочем месте: хорошему руководителю необходимо устанавливать эмоциональную культуру в команде

Эмоции могут быть спокойными, когда речь идет о повседневной работе и жизни. Временами работа может напоминать американские горки высокого полета. И сотрудники могут испытывать самые разнообразные эмоции, начиная от разочарования и печали до волнения и радости.

Как менеджер, вы не только регулируете эмоции в результате стрессовых ситуаций, которые происходят на работе, но и вне работы тоже! Люди сложны и имеют самые разнообразные потребности. В то время как поддержка эмоционального здоровья ваших сотрудников может показаться работой терапевта, обращение к эмоциям на работе имеет решающее значение для успеха вашей организации. Первым шагом к созданию эмоционально безопасной рабочей среды является оценка вашей эмоциональной культуры.

Что такое эмоциональная культура?

Эмоциональная культура определяется как "общие аффективные ценности, нормы, артефакты и предположения, которые определяют, какие эмоции людям выражать на работе, а какие лучше подавлять." В то время, как некоторые организации приветствуют эмоции с распростертыми объятиями, другие склонны игнорировать их любой ценой. Важно выяснить, какая эмоциональная политика в вашей организации, и определить свой план действий.

Попросите вашу команду руководителей поразмышлять над этими вопросами, чтобы раскрыть ваши возможности для эмоционального роста.

всегда

иногда

редко

никогда

Затрудняюсь ответить

Чувствуют ли люди на всех уровнях себя комфортно, выражая себя

Готовы ли ваши менеджеры поддерживать мотивацию сотрудников

Умеют ли сотрудники управлять своими эмоциями

Чувствуют ли сотрудники, что они могут вести честные разговоры друг с другом

Если вы отметили в основном “всегда " или "иногда" - отличная работа! Ваша организация делает большую работу по созданию сильной эмоциональной культуры для своих сотрудников.

Если вы отметили в основном "редко" – это не совсем нормально, есть над чем поработать. Рассмотрим следующие шаги, чтобы начать вносить изменения в эмоциональную культуру вашей организации.

Если вы отметили в основном “никогда” или "затрудняюсь ответить" – это отсутствие эмоциональной культуры в вашей организации. Руководители вашей организации должны рассмотреть возможность решения этих вопросов.

Не волнуйтесь, если не сразу получается создать благоприятную эмоциональную культуру в организации. Вот 3 совета по созданию сильной эмоциональной культуры, которая поддерживает ваших сотрудников.

Поощрения

Представьте, что вы надуваете воздушный шар. По мере того, как вы надуваете его, он становится больше и больше, а потом лопается! Вот как может выглядеть сдерживание эмоций. Представьте, как это давление может повлиять на ваших сотрудников!

Исследования показали, что накапливание эмоций может привести к различным рискам для здоровья, в том числе:

  • болезням сердца;
  • психическим заболеваниям;
  • проблемам с кишечником;
  • головной боли;
  • бессоннице;
  • аутоиммунному расстройству.

То, что когда-то было эмоциями и чувствами, теперь стало физическими проблемами, проблемами со здоровьем. Также они влияют на производительность вашей организации и, в конечном счете, ваш результат. Если люди не умеют хорошо выражать свои эмоции, они, скорее всего, будут чувствовать себя некомфортно и отстраненно.

Поощряйте сотрудников. Помогайте им сосредоточиться на поиске баланса между работой и личной жизнью. Ведь они неразделимы. Помогайте своим сотрудникам находить время, чтобы максимизировать все аспекты их личного благополучия.

Общение

Наше исследование показало, что обсуждение изменений в крупных организациях идет на пользу. Когда руководство не включает сотрудников в обсуждение важных вопросов, они чувствуют себя оторванными от своей работы и организации. В результате сотрудники часто не чувствуют заботы о себе как о людях и склонны участвовать в сплетнях.

Обязательно участвуйте в честных и открытых беседах с каждым сотрудником на любом уровне вашей организации. Предоставьте своим сотрудникам множество возможностей услышать и отреагировать на изменения, происходящие на работе. Предложите сотрудникам высказывать свои опасения во время личных встреч и регулярно беседовать с вашими непосредственными подчиненными.

Обратная связь

Запрос обратной связи - это отличный способ выявить причины, по которым ваши сотрудники испытывают различные эмоции. Менеджеры, которые знают, как важно регулярно общаться с сотрудниками, уделяя им время на то, чтобы выслушать их, решают проблему прежде, чем она возникнет.

Когда что-то не так или возникает стрессовая ситуация, запросите обратную связь у сотрудников всех уровней. Это позволит вашей команде лучше справляться со своими эмоциями и выражать свои опасения. Рассмотрите возможность включения соответствующих вопросов в ваши исследования взаимодействия.

Для общего здоровья и производительности вашей организации (и всех ее сотрудников) важно расставлять приоритеты в отношении вашей эмоциональной культуры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание