Предприниматель из Силиконовой долины стал лучшим лидером благодаря сопереживанию своим товарищам по команде. Когда вы в последний раз ставили себя на место другого человека, смотрели на мир его глазами?
Способность понимать и сопереживать чувствам других людей известна как эмпатия. Этот жизненно важный лидерский навык иногда и создает разницу между хорошим лидером и самым лучшим.
Практикуйте эмпатию на работе
Есть много причин, почему мы должны практиковать эмпатию на работе. Для лидеров в бизнесе цена этому довольно высока — от более лояльного, заинтересованного персонала до повышенной производительности и лучшей командной работы. Несмотря на здравый смысл, этот навык часто является недостающим для настоящего лидера.
Майк Тенг, генеральный директор и соучредитель компании Swing Education, которая находит и размещает замещающих учителей в системе образования, рассказал, что он думает по этому поводу. Сейчас фирма обслуживает более 1000 школ и заполняет более 10 000 дней отсутствия учителей в месяц. Как первый основатель, за три года Тенг увеличил общую прибыль компании до 20 миллионов долларов, собрал 23 миллиона долларов из основных фондов Силиконовой долины и подобрал отличный персонал.
Прямо перед тем как Тен основал компанию, он и его жена прошли большие испытания, связанные с проблемами бесплодия. С непоколебимой преданностью пара три года пыталась зачать ребенка, и в это трудное время Тэну пришла отличная мысль.
Видя, как его жена проходит через эмоциональный стресс, он понял глубокую силу эмпатии. Благодаря развитию собственных навыков эмпатии, он смог решить свои семейные проблемы, что очень сблизило его с супругой. Когда он начал бизнес и расширил свою команду, он увидел прямую взаимосвязь между эффективным лидерством и способностью сопереживать.
Что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки эмпатии? Как вы можете использовать сочувствие, чтобы иметь прекрасные отношения с окружающими? Вот три метода, которые использует Тенг.
Научись слушать
Чтобы понять точку зрения другого человека, вам нужно осознать свои предубеждения, оценить прошлый опыт, который часто мешает реально понять то, что говорит другой человек. Быть услышанным и увиденным — потребность каждого человека. Искреннее сопереживание углубит связи в вашей команде, облегчит управление.
Задавайте вопросы
Чтобы правильно и более глубоко понять точку зрения другого человека, задавайте уточняющие, но корректные вопросы. Встречаясь с персоналом один на один, а когда вы встречаетесь в команде, задавайте вдумчивые вопросы, которые помогут вам узнать людей на более глубоком уровне.
Сосредоточьтесь на маленьких жестах
Существует связь между сочувствием и добротой. Вы можете научиться быть более чутким, просто обращая внимание на мелочи, такие как удержание лифта для кого-то или наполнение кофейника. Вашим сотрудникам ничего не останется, как ответить вам взаимностью. Такой менеджмент будет самым эффективным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание