Поскольку технические гиганты давно игнорируют потребности женщин в области здравоохранения, FLEX, заменитель тампонов, собрал 4 миллиона долларов, а Nurx, веб-платформа для контроля над рождаемостью, привлекла 5,3 млн долларов в 2016. Обе компании вошли в топ-10 компаний из более чем 100 в этом году. К марту 2017 года сообщалось, что с 2014 года компании, разрабатывающие женские технологии, привлекли 1,1 млрд долларов, и рост продолжается. Сообщество женщин постепенно меняет окружающий нас мир. Они готовы бросить вызов мужчинам и побороться за звание самых лучших.
Femtech не только для женщин
50% всех проблем фертильности связаны с мужчинами. Это напрямую влияет на них, и они не говорят об этом вслух. Женщины делают все возможное, чтобы предотвратить появление на свет нежелательных детей. Также растет число однополых пар, которые могут усыновить детей, что также благотворно влияет на изобилие людей на нашей планете.
CB Insights, компания по исследованию рынка, которой пользуются многие инвесторы, регулярно делится данными о вкладе в развитие женской фирмы Femtech по производству эффективных контрацептивов, а также приборов для сексуального удовлетворения.
Поскольку эти задачи, по-видимому, являются нормой для компаний, ориентированных на сексуальное удовольствие женщин, аналитики отметили, что самым приятным сюрпризом в сборе средств было то, что откликнулись практически все крупные инвесторы.
Какие цели преследует компания
Бартаси (генеральный директор) указала на неоспоримые макроэкономические тенденции, которые возникли с тех пор, как ее фирма стала лидирующей. К слову говоря, женское предприятие выделило около двух миллиардов долларов на борьбу с коронавирусом.
«Гетеросексуальные пары ждут детей и ждут свадьбы, и все больше и больше однополых пар усыновляют малышей, - говорит Бартаси. - Однополые пары пять и 10 лет назад имели большие трудности, но сейчас все изменилось в лучшую сторону».
Она также отмечает число одиноких женщин, которые принимают решение заморозить яйца, предпочитая традиционный путь «брак-потом-ребенок». И это правильное решение.
Джилл Анджело, генеральный директор и основатель Gennev, первой в мире онлайн-клиники для женщин в период менопаузы, также освещает основные средства массовой информации в плане важности всех этих женских вопросов.
Образование способствует росту Femtech
В то время как компании указывают на разнообразные проблемы со сбором средств, каждый генеральный директор обсудил, насколько важно обучать инвесторов вопросам женского здравоохранения. Это подчеркивает явный разрыв в нашей системе образования в отношении здоровья и полового воспитания. «То, на чем вы тренируетесь, это как не забеременеть, а не как забеременеть», - отметила Бартаси.
Женщина - это не конвейер по производству детей. Она тоже является личностью, у которой есть собственное мнение, цели и планы на жизнь. Только ей решать, рожать ребенка или нет. И общество не имеет право ее судить.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание