Мода на правильное питание увеличивается постоянно. Приверженцев ЗОЖ с каждым днем становится все больше и больше. С такой тенденцией увеличиваются и заработки в индустрии. Многие предприниматели научились зарабатывать на доставке и продаже полезной еды. В чем же преимущество у подобного варианта ведения бизнеса, как на этом можно заработать?
Главный плюс
Самый важный положительный момент в доставке на дом продуктов питания заключается в минимуме инвестиций. В сравнении с открытием ресторана, кафе или обычной точки общепита распространение боксов с едой не требует высоких затрат. Естественно, этот фактор минимизирует и риски проекта. В случае провала итоговые потери коммерсанта будут минимальными.
Ниша
Целевая аудитория этого подобного проекта - молодые занятые люди, следящие за своим здоровьем и активно занимающиеся спортом. Как правило, именно они чаще всего заказывают боксы с едой на дом. Причина - нехватка времени.
Жителям мегаполисов часто приходится много работать. Готовить самостоятельно и тем более ходить по магазинам у них просто нет времени. Работа отнимает каждую минуту. Поэтому большинство подобных проектов ориентировано именно на такую категорию потребителей.
Кто приходит в бизнес
Чаще всего этим бизнесом занимаются люди, столкнувшиеся с подобной проблемой самостоятельно. Николай, Семен и Иван, коммерсанты из Москвы, решили запустить соответствующий проект, после того как столкнулись с серьезной проблемой поиска удовлетворяющего их потребности сервиса.
Предложений на рынке было много. Однако молодых людей не устраивала или цена ежедневного меню, или качество доставки. Предприниматели указали на высокую стоимость продуктов подобного типа. Например, до их проекта средняя стоимость суточного меню составляла 2,5 тыс. рублей. Возникали проблемы и с доставкой. Сервис работал очень плохо. О соблюдении необходимого режима питания пришлось забыть.
Предпринимательница из Уфы Анна решила заработать на таком проекте из-за полного отсутствия конкуренции. Женщина поняла, что в их городе в принципе не существует подобных служб. Компаний, предлагающих доставку продуктов питания на дом, очень много. Но никто на тот момент с полезной едой не работал.
Конкуренция
Сейчас в этой отрасли конкуренция растет бешеными темпами. Ежедневно появляются все новые и новые компании. Однако рынок до сих пор страдает от дефицита предложения. Поэтому начинающим проектам удается привлечь нужные инвестиции и поддержку.
Продажи
Коммерсанты, работающие в представленной отрасли, основным каналом продвижения видят только Интернет. Перед началом работы следует заказать собственный сайт. Важно проследить, чтобы информация была максимально полезной.
Не стоит забывать и про социальные сети. Представленный инструмент продаж сейчас считается одним из лучших. С помощью социальных сетей можно за максимально короткие сроки охватить необходимую целевую аудиторию.
Где готовить
На начальных этапах готовить еду для боксов можно на собственной кухне. Однако с ростом клиентской базы о подобном решении придется забыть. Коммерсанты, занятые в подобной сфере, в голос утверждают о необходимости аренды хорошего цеха. Без него справиться с возрастающим потоком заказов практически невозможно.
Меню
Главный секрет успеха представленного бизнеса - качественное меню. С ростом компании и увеличением интереса к деятельности со стороны клиентов придется пересмотреть используемый набор продуктов.
Анна из Уфы, например, сначала делала исключительно бюджетные боксы с едой. Однако потом многие клиенты сами попросили ее включить в блюда более дорогие продукты. Из-за этого в меню появились креветки, семга и другие дорогие виды продуктов питания.
Более демократичное меню женщина оставила без изменений. В результате подобного решения ей удалось одновременно работать с двумя целевыми группами. В интервью журналистам дама призналась, что сейчас блюда из дорогого меню покупает около 10 % клиентов.
Через некоторое время в продаже появились и боксы для вегетарианцев. В них полностью отсутствуют рыба и мясо. Введение подобных блюд тоже увеличило итоговую прибыль и расширило аудиторию.
Важные факторы
Главное условие - баланс продуктов. Коммерсанты отмечают, что необходимо придерживаться одной и той же технологической карты. Продукты должны соответствовать указанной калорийности и балансу определенных питательных веществ.
Бизнесмены отмечают, что именно это условие является одним из самых важных и главных.
Коммерсанты также указывают и на надежность повара. Хороший работник в этом деле - основа формирования клиентской базы. Предприниматели отмечают, что при малейшем изменении качества его работы от сервиса могут отказаться даже постоянные клиенты.
Развитие
В столице многие проекты подобного типа сейчас существуют за счет инвестиционных средств. Развитие осложняется прежде всего из-за роста конкуренции.
В регионах в таком случае несколько проще. Некоторые коммерсанты, работающие не в столице, расширяют свой бизнес и продают боксы с едой и в других областях. Естественно, там тоже требуется создать свою кухню и службу доставки.
Страсть
Многие бизнесмены, занятые подобным трудом, отмечают, что без собственной страсти к диетологии и ЗОЖ заработать на указанном проекте очень сложно. Предпринимателю самому необходимо разбираться в здоровом питании.
Вместо итогов
Популярность представленных проектов увеличивается день ото дня. Она растет вместе с загруженностью на работе и желанием привести свое тело в норму.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание