Рубрики

Если пойти за всеми, можно ничего не добиться. Как быстро занять нишу и преуспеть в деле во время кризиса

Многие считают, что во время экономического спада трудно найти нишу для бизнеса. Однако если внимательно присмотреться, всегда можно найти отрасли, которые и в таких непростых условиях активно развиваются. Несмотря на снижение покупательского спроса, продукция некоторых компаний востребована настолько, что даже лидерам отрасли сложно удовлетворить возрастающий спрос.

В такой ситуации скорость принятия решения имеет первостепенное значение. Важно внедрить на рынок продукт или услугу, в которой нуждаются покупатели. Возможно, еще несколько месяцев назад они никого не интересовали, но сегодня это один из немногих способов удачно вписаться в имеющуюся нишу на рынке.

Например, начинающие бизнесмены, изучив конъюнктуру рынка, пытаются обслуживать клиентов из-за ограниченного предложения на этот вид услуг. Если вы имеете оригинальный и запоминающийся веб-сайт или приложение, вы можете рассчитывать на то, что покупатели будут заказывать вашу продукцию.

Вы видели рекламу от растущего тренда food on-demand, Doordash? Это отличный пример стартапа, который начал свою деятельность несколько лет назад, делая упор на продукцию и услуги, которые не масштабируются. Они использовали квадратный ридер, целевую страницу, приложения для iPhone Find My Friend, мобильного телефона и доставляли свои первые заказы покупателям во второй половине дня.

Такой подход команда Doordash решила использовать не потому, что не смогла создать приложение. Это самый дешевый и быстрый способ выполнить заказ клиентов и получить доход, который инвестируется в развитие бизнеса. С немасштабируемого подхода начала свою деятельность и американская компания Groupon, которая специализируется на посредничестве между бизнесом и покупателем. Организаторы компании создали простой веб-сайт, включающий информационный бюллетень для продвижения своих услуг подписчикам.

Основатели сайта электронной коммерции Zappos через обычный веб-сайт принимали заказы, приобретали продукты в местных магазинах и доставляли их покупателям. Исходя из всего вышесказанного можно выделить три ключевых этапа запуска собственного дела, которое поможет решить самые насущные проблемы клиентов и улучшить ваше финансовое положение.

Найдите свободную нишу

Какой бы сложной ни казалась нынешняя экономическая ситуация, существует множество возможностей для организации собственного дела. Оцените свои ресурсы, способность быстро выполнять заказы. Необходимо учесть, что у вас может не хватить времени на создание идеального продукта, сосредоточьте свое внимание на необходимых и востребованных услугах: это увеличит шансы на развитие вашего предприятия.

Запомните рекламный механизм

Если вы последуете за всеми, вы не добьетесь большого успеха. Важно понять, кто ваш идеальный покупатель. Это не только упростит развитие бизнеса, но и при жестких сроках позволит построить его правильно, поскольку вы точно знаете, для кого он создается.

Делайте вещи, которые не масштабируются

Такой подход основан на идее, что время – это деньги. Существуют два распространенных сценария, которые могут произойти, если вы потратите следующие полгода на создание масштабируемого проекта. Либо проблема окажется не настолько значимой, либо принятое решение не будет способно справиться с проблемой клиентов, по крайней мере в том виде, как того они ожидают.

Продумайте свой путь на рынок. Сложно ожидать многого от первого опыта, но если вам удастся довести работу с клиентами до такой степени, что они захотят платить вам за нее, то это вполне жизнеспособная версия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание