Рубрики

"Если вам ничего не надо, то вам не надо начинать разговор": маркетолог Григорьев назвал способы борьбы с "холодными звонками"

Все чаще продавцы звонят потенциальным клиентам с целью навязать свои товары либо услуги. Эти "холодные звонки" могут сильно раздражать, а при грамотной работе специалиста колл-центра и вовсе опустошить ваш кошелек. Маркетолог Николай Григорьев дал советы, как обезопасить себя.

Вопрос вместо ответа

Если вы изначально не намерены ничего покупать, то просто не вступайте в диалог с оператором колл-центра. Конечно, легче сказать, нежели сделать, ведь мы знаем, как тяжело завершить беседу с навязчивым персоналом даже по телефону. Однако маркетолог поделился весьма эффективным лайфхаком, а именно посоветовал отвечать вопросом на вопрос. Например, оператор колл-центра просит вас представиться.

Вместо того чтобы называть свое имя, тем самым косвенно вовлекаясь в беседу, попросите представиться собеседника на том конце провода. Либо спросите, какую должность он занимает, как называется фирма, чем она торгует или какие услуги предоставляет и т. д. Как ни странно, но эти расспросы выбивают сотрудников колл-центра из колеи. У них есть заготовка, сценарий, по которому они работают, приблизительная схема беседы, поэтому ваши ответные вопросы обескураживают. Многие сотрудники начинают юлить, мешкаться с ответом. У вас появляется повод завершить беседу досрочно.

Помощь пожилым родственникам

Как правило, с помощью обзвона навязывают не самые качественные товары. Под удар обычно попадают пожилые люди, которых легко «заболтать», заставить купить что-то ненужное. Маркетолог считает, что молодые люди должны помогать родственникам преклонных лет, давая им строгие указания, как общаться с сотрудниками колл-центров. Попросите своих близких сразу перенаправлять собеседника к вам.

То есть когда на том конце провода предлагают тот или иной товар или услугу, пусть родственник попросит собеседника перезвонить его сыну, дочке и т. д. и продиктует номер при необходимости.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание