Крупные косметические компании тоже хотят принять участие во всемирной борьбе с вирусом. Estée Lauder переоснащает один из своих крупнейших заводов в США, чтобы начать производство столько необходимого сейчас дезинфицирующего средства. Coty и L’Oréal объявили похожие директивы для своих американских заводов. Помимо них и другие компании готовы приостановить свою основную деятельность, чтобы дать отпор новой угрозе.
Новый этап
Даже усилия маленьких компаний могут иметь решающее значение. Именно это обнаружил Джон Бреслер, когда на прошлой неделе он подъехал на такси к зданию приюта для бездомных в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, выгружая шесть больших тяжелых ящиков. В коробках было мыло, которое сейчас ценится на весь золота.
LAFCO - линия роскошного мыла и свечей, которые продаются в бутиках Neiman Marcus, Bloomingdale’s, - это всего лишь один из множества косметических брендов, которые пытаются предотвратить распространение коронавируса доступными им способами. Это означает производство мыла и дезинфицирующего средства для рук, чтобы их могли получить как можно большее число медицинских учреждений и обычных потребителей. Нехватка мыла (которое, по мнению экспертов, является лучшей защитой от инфекции) опасна. Но дефицит даже косметическим компаниям дал новую неожиданную миссию.
«Я чувствовал, что делаю что-то по-настоящему важное, - говорит Бреслер. - Мы всегда жертвуем свечи на благотворительные праздники, но это было на совершенно другом уровне». Вот какие компании еще поддерживают людей в это нелегкое время.
LAFCO
В дополнение к поставке мыла в приюты для бездомных лейбл также планирует пожертвовать свою продукцию медицинскому персоналу в местных больницах.
Estée Lauder
Добровольцы из числа сотрудников компании начнут производить дезинфицирующее средство для рук на своем заводе в Мелвилле, Нью-Йорк. Цель - выпустить примерно 50 000 бутылок средства в течение следующих 4-5 недель, чтобы помочь людям, которые нуждаются в этом больше всего. В их число входят медицинские сотрудники. Фирма также пообещала перевести 2 миллиона долларов благотворительной организации «Врачи без границ», которые продолжают борьбу с коронавирусом в странах со слабой медициной.
L’Oréal
Крупнейшая в мире косметическая компания (под началом которой находятся такие организации, как Maybelline, Urban Decay) на прошлой неделе увеличила производство дезинфицирующего средства для рук.
А французский бренд La Roche-Posay занялся его распространением по европейским медицинским центрам и аптекам. Garnier предоставил миллионы бесплатных единиц для распределения по социальным центрам. Недавно L'Oréal USA решил пойти еще дальше: он начал переоборудование заводов для производства бесплатных антисептиков для сотрудников, партнеров и медицинских работников. Бренд также финансирует программы по COVID-19 для некоммерческих организаций. Компания пожертвовала 250 000 долларов Feeding America и миллион долларов Feed the Children. Также L’Oréal передает защитные маски для объектов по всей стране и в больницы.
Coty Inc.
Создатель популярных линий косметики заявил в среду, что они начали производство спиртового геля на заводах в США и Монако. По примерным оценкам, скоро в неделю компания будет производить десятки тысяч упаковок. Дезинфицирующее средство будет бесплатно предоставляться сотрудникам скорой помощи, аптекам и сотрудникам самой компании, работающих на предприятии. «Мы невероятно гордимся нашими партнерами, которые делают все возможное, чтобы внести свой вклад в борьбу против коронавируса», - сказал генеральный директор организации в своем заявлении.
LVMH
Люксовый бренд перестал производить на своих фабриках духи, переправив сырье для производства гидроспиртового геля. По сообщениям компании, она произвела 12 тонн продукта на прошлой неделе, которые отправили в государственные больницы в Париже.
Avon
В сотрудничестве с некоммерческой организацией по борьбе с голодом Food the Children компания на прошлой неделе пожертвовала 500 000 долларов на приобретение средств личной гигиены. Так фирма пытается помочь семьям, пострадавшим из-за экономического спада. За последние 16 лет Avon пожертвовали более 15 миллионов фунтов продуктов питания, одежды, обуви и предметов первой необходимости для дома. «Нам всегда хотелось поддерживать людей, особенно в такие времена, как эти, - говорит генеральный директор Пол Йи. - Наши сотрудники работают для того, чтобы люди, нуждающиеся в этом больше всего, получили необходимые продукты».
Amway
Когда в больнице Гранд-Рапидс обнаружили, что запасы дезинфицирующего средства для рук подходят к концу, производитель переключился на производство антисептика. Команда из 41 сотрудника возглавила инициативу, которую они назвали Project Light Speed. За одну неделю они произвели более 10 000 бутылок, которые бесплатно передали в больницу.
Nufabrx
Компания стала выпускать маски из специального материала, который обладает более высокой защитой, чем стандартные хирургические маски.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание