Одним из самых унизительных и разрушающих самооценку событий в профессиональной жизни, с которым иногда приходится сталкиваться, является понижение в должности. Более высокая зарплата, льготы и статус исчезают в одно мгновение. Это приводит в уныние и вызывает чувство разочарования, несостоятельности и неполноценности. Но разве все так плохо? С другой стороны, меньше рабочей нагрузки, можно наладить баланс между работой и личной жизнью.
Так как это событие вызывает очень много эмоций и самых разных мыслей, что же нужно сделать в этой ситуации? Несколько рекомендаций, как справиться с понижением в должности.
Узнайте, почему вы были понижены в должности
Это может застать вас врасплох, когда, появившись в офисе утром в среду, вы неожиданно узнаете, что переходите на должность с более низкой оплатой и меньшим количеством обязанностей. Поскольку вы, вероятно, в шоке, многие вопросы, которые вы должны задавать, даже не приходят на ум. Это нормально для такой ситуации. Итак, вот три вещи, которые вы должны сделать после получения уведомления о понижении в должности.
Познакомьтесь с вашим боссом. Договоритесь о личной встрече и попытайтесь понять его окончательное решение отстранить вас от обязанностей. Вы должны получить как можно больше конкретных ответов.
Разберите ситуацию. Вам нужно детально разобрать причины, по которым вам было дано понижение в должности. Таким образом, вы будете полностью понимать, что произошло и почему было принято это решение.
Запросите оценку эффективности: чтобы попытаться улучшить вашу ситуацию с занятостью и положением в компании, было бы неплохо запросить комплексную оценку эффективности. Делая это, вы можете попытаться понять, что пошло не так, что вам нужно улучшить и что ваш работодатель не любит в вашей работе.
Скройте свое разочарование
Это может быть неприятным событием, ударом по вашей гордости и стрессом - профессиональным, финансовым и эмоциональным. После нескольких лет работы в компании именно так ваш работодатель платит вам. Так что, конечно, вы будете разочарованы и, возможно, даже разгневаны. Но нужно помнить, что вы должны скрывать свое разочарование. Никто не будет обвинять вас, если одна из ваших первых реакций - схватить клавиатуру и начать ее разбивать на столе или пойти к своему помощнику-супервайзеру и рассказать, что вы на самом деле чувствуете. Это не лучший вариант. Вы должны оставаться вежливым и профессиональным в течение всего этого времени.
Примите свое понижение
Как только вы свыкнетесь с ситуацией, и у вас будет время, чтобы ее оценить и осмыслить, вам нужно принять понижение в должности. Вы можете даже попросить пару выходных, чтобы понять, что только что произошло; это лучшая альтернатива собраться с мыслями, чем злиться. Таким образом, по возвращении вы можете принять новую должность, новые функции и новые обязанности. Если вы хотите остаться в бизнесе и вернуть себе старую работу, то это лучше путь, чем истерика.
Определите плюсы и минусы
Хотите - верьте, хотите - нет, но вы можете согласиться с понижением и преуспеть в этой должности. С другой стороны, это может также оказать негативное влияние на вашу карьеру и заставить вас уйти из фирмы. В любом случае было бы разумно определить плюсы и минусы понижения в должности. Для этого можно задать себе ряд вопросов:
- Это улучшит ваш баланс между работой и личной жизнью?
- Может ли это понижение дать вам лучшие возможности?
- Ваши проблемы со здоровьем уменьшатся?
- Каково состояние рынка труда сейчас?
- Есть ли возможность вернуть себе старую работу и получить повышение по службе?
- Ваши навыки будут улучшены или нет?
Есть много других вопросов, которые нужно задать, но это самые элементарные, на которые нужно обратить внимание сразу же.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание