Если человеку важна карьера, то он должен заботиться о том, как коллеги и руководитель воспринимают его на работе. Репутация будет полезна, особенно тогда, когда есть шанс получить новую должность. Сотрудник должен быть умным, внимательным, искренним. Однако нужно еще и уметь правильно говорить. Рассмотрим 25 фраз, которые позволят получить повышение.
«Что мне еще сделать, чтобы помочь вам?»
Обязательно нужно спросить это, доделав свое задание. Причем предлагать помощь нужно не только руководству, но и своим коллегам. Особенно она будет уместна, если сроки уже поджимают, а имеются некоторые проблемы. Быть готовым к любым задачам – это всегда ценится в сотруднике.
«Звучит интересно»
Если начальник выступает с какой-то речью или рассказывает о предстоящих целях, необходимо сказать, что было интересно. Сотрудники, которые готовы не только к работе, но и всегда вовлечены в разговор – больше ценятся.
«Я ценю вашу помощь»
Если руководитель или же коллега пытается подбодрить или помочь, нужно выразить свою благодарность.
«Спасибо, что заметили»
Когда кто-то указывает на выполненную работу, хваля или же выделяя ошибки, то в любом случае нужно поблагодарить. Такие действия улучшат атмосферу в коллективе.
«Не знаю, но узнаю»
Если человек чего-то не знает или не понимает, ему следует признаться честно. И обязательно исправить эту ситуацию. Руководителю будет приятно знать, что его сотрудник не только может выполнять всю работу без проблем, но и готов узнавать новое и совершенствоваться.
«Я узнаю для вас»
Эта фраза напрямую вытекает из предыдущей. Если сотрудник или начальник чего-то не знает, то необходимо помочь ему. Именно такие люди, как правило, и получают повышение, имея отличную репутацию.
«Вы и вправду хороши в этом деле»
После такой фразы руководитель или коллега будет сиять. Если босс не замечает заслуг и не выделяет на общих собраниях человека, то ему следует периодически обращать его внимание благодаря такому выражению. Однако поддержка должна быть искренней.
«Кто вас научил этому?»
Если работнику хочется обучиться новым вещам, но он видит, что его коллега это уже имеет, то не стоит навязываться. Следует спросить, где он приобрел нужный навык.
«Научите меня этому»
После того, как человек спросил, где его коллега научился чему-то, можно ненавязчиво попросить помощи. Это позволит улучшить репутацию в коллективе, так как сотрудник развивается, не стоит на месте, готов поглощать новые знания. Через время, когда придет время продемонстрировать свои навыки руководителю, есть большой шанс получить повышение.
«Можно ли мне попробовать?»
Если работник обучился чему-то, то ему уже можно демонстрировать его сотрудникам. Следует попросить попробовать сделать это или же попросить у руководителя соответствующее задание.
«Давайте пообедаем вместе?»
С руководством или более опытными сотрудниками следует хорошо общаться, поэтому можно позвать их на бизнес-обед. Тем более люди любят говорить о себе, и во время ланча можно узнать секреты их успеха. Такие советы пригодятся в будущем.
«Что мне надо сделать, чтобы стать лучше?»
Спрашивая такого совета у руководства, не следует потом их игнорировать. Даже если ответ не нравится, нужно помнить, что начальству всегда виднее. Кроме того, кода сотрудник соответствует всем требованиям, то и повышения ему ждать недолго.
«Мне нравится эта работа»
Не нужно лгать. Но если работа или определенная задача работнику приходится по душе, то скрывать этого не следует.
«Я заметил, что вы сделали это»
Если сотрудник или же руководитель продел какую-то задачу и справился с ней хорошо, нужно обратить его внимание на то, что вы замечаете все усилия.
«Поздравляю!»
Улучшить атмосферу в коллективе можно благодаря празднованию каких-либо праздников.
«Следует ли мне продолжить учиться?»
Некоторые компании предлагают бесплатное обучение, чтобы их сотрудники были компетентными и не отставали от современных тенденций. Не следует игнорировать такие программы.
«Как мне лучше это сделать?»
Если руководителю все равно, как сотрудник выполнит поставленную задачу, то лучше спросить у него предпочтительный метод.
«Вы отлично с этим справились!»
Когда коллега или босс отлично справляется с трудными задачами, нужно обязательно похвалить его.
«Я виноват, извините»
Если работник допустил какую-то ошибку, то следует быстро ее признать, извиниться и исправить проблему. Тогда руководитель поймет, что она случилась ненамеренно, а сотрудник всегда готов двигаться дальше и развиваться.
«Спасибо»
Если босс похвалил за что-то или же оказал помощь, всегда нужно говорить слова благодарности.
«Как бы вы это сделали?»
Если непонятно, как выполнить ту или иную задачу, то можно у более опытного работника спросить совета.
«Это отличная идея»
Не следует обижаться, когда кто-то предлагает лучшую идею. Нужно выразить свое восхищение.
«Расскажите мне о своем карьерном пути»
Чтобы понять, как стать лучше и добиться успехов, можно спросить у более опытного сотрудника его жизненный путь. Возможно, после такого рассказа, будет понятно, в какую сторону следует двигаться.
«Мое объяснение имеет смысл?»
Нужно быть уверенным в том, что все, говоримое сотрудником, – правильно и имеет смысл.
«Я научился новому!»
Нужно обязательно рассказать своему руководителю о новых навыках.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание