Рубрики

Генеральный директор uStudio рассказала, как с помощью подкастов наладить взаимодействие с удаленными сотрудниками

Подкасты сейчас применяются повсеместно. Люди прослушивают и просматривают их по дороге на работу, во время обеденного перерыва и в выходные дни. Конечно, чаще всего подкасты используются в качестве дополнительного обучения и повышения собственных навыков. Однако директор компании uStudio считает, что представленный ресурс можно применять и для улучшения взаимодействия с удаленными сотрудниками.

Суть проекта

Компания uStudio занимается изготовлением подкастов и различных вариантов видео. Джен Грогоно, генеральный директор фирмы, считает, что представленный ресурс можно применять и для налаживания коммуникаций внутри одного предприятия.

Несколько проблем

Джен Грогоно отмечает, что сейчас коммерсанты сталкиваются сразу с несколькими проблемами при ведении бизнеса. Дело в том, что постоянно растет количество удаленных сотрудников. Причем эта тенденция продолжает набирать обороты. Многие компании уже озадачились способами управления персоналом, проживающим в других городах и даже странах. При этом постепенно снижается интерес к текстовому контенту. Люди читают все меньше и меньше. Как потребители, они готовы прослушивать нужную информацию или просматривать видео, посвященное той или иной теме.

Джен Грогоно полагает, что представленные вызовы перед компаниями довольно серьезные. Однако решить их можно именно с помощью различных подкастов.

Решение

Фирма создала специальную систему, обеспечивающую простоту использования потребительских приложений. При этом использовать ее очень легко. В компании не придется вводить какие бы то ни было глобальные изменения. Однако система хорошо масштабируется, что позволяет использовать ее для самых разных предприятий и фирм.

Предприниматель сможет понять, кто и когда использовал какой бы то ни было вид контента. В результате чего он сумеет перестроить работу и сделать ее более эффективной.

Каждый ролик при этом посвящен определенной тематике и не затрагивает другие. Подобное решение увеличивает концентрацию сотрудников и позволяет лучше донести мысль руководства компании.

Выход на рынок

Бизнес-леди отмечает, что сначала выйти на рынок и наладить продажи своего решения было довольно сложно. Многие компании не обращали на подобный вариант коммуникаций никакого внимания. Однако со временем ситуация изменилась. Владельцы крупных фирм стали все чаще использовать подкасты для коммуникации сотрудников. Небольшие предприятия тоже решили последовать их примеру.

При этом Джен Грогоно считает, что с ростом общего количества удаленных сотрудников, трудящихся в тех или иных фирмах, будет расти и соответствующий рынок. Она прогнозирует в ближайшем времени резкое увеличение количества заказов и у своей компании, и у ближайших конкурентов.

Вместо итогов

Бизнес развивается постоянно. При этом многие компании стремятся обойти остальных всеми возможными способами. Для увеличения этого эффекта необходимо смотреть прежде всего развитие коммуникаций внутри самого предприятия. Если руководству удастся донести свои мысли до сотрудников наиболее точно, то они гораздо эффективнее и быстрее справятся с возложенными задачами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание