Рубрики

Генеральный директор Webmetrix Group рассказал, как использовать смешанную реальность, чтобы получить конкурентное преимущество в бизнесе

Влияние, которое смешанная реальность может оказать на то, как мы ведем бизнес, выходит далеко за рамки просто игр. Фактически смешанная реальность, по прогнозам, составит рынок в размере 150 миллиардов долларов (9,6 трлн рублей) к 2020 году. Чтобы узнать больше о конкретных способах, которыми смешанная реальность может быть активом для традиционных компаний, читайте дальше.

Возможность создания принципиально новых игр

Хотя идея смешанной реальности, которая включает в себя виртуальную и дополненную реальность, существует уже давно, она только недавно начала находить реальное применение на практике. Первым доказательством того, что дополненная реальность может вызвать революцию в сфере игр, стала история со взрывной популярностью кейса с «Покемон Гоу». Это пример того, как можно вывести игру далеко за пределы физического мира и виртуальной реальности.

Способ отстройки от конкурентов

Смешанная реальность в области маркетинга и развлечений пока еще находится в зачаточном состоянии. Некоторые компании уже смогли успешно ввести в практику приложения на основе этой технологии. С другой стороны, технологические гиганты, такие как "Амазон", которые используют дополненную реальность, чтобы помочь клиентам визуализировать продукты в своих домах до их покупки, широко приняли эту технологию. Теперь не нужно покупать диван, чтобы посмотреть, как он впишется в ваш интерьер.

Привлечение молодой аудитории к традиционным компаниям

Это означает, что существует огромная рыночная возможность для компаний в традиционных и нетехнологичных отраслях промышленности. Внедрение технологий смешанной реальности в таких областях, как индустрия развлечений, становится все более распространенным явлением. Те, кто будут развивать эту технологию сейчас, в перспективе станут лидерами рынка.

По статистике, 79 % поколения Z и 73 % миллениалов заинтересованы в виртуальной реальности, согласно исследованию, проведенному Touchstone Research. В частности, бренды могут использовать силу смешанной реальности, чтобы охватить более молодую аудиторию, которую они, возможно, не смогли бы охватить раньше. Особенно это актуально для компаний с долгой и богатой историей.

Повышение операционной эффективности

Помимо того что бренды просто выделяются на фоне конкурентов, они также могут снизить свои операционные расходы различными способами, адаптировав под свои задачи смешанную реальность. В свою очередь это повысит рентабельность. Например, Walmart использовал технологии виртуальной реальности для обучения своих сотрудников перед лихорадочными продажами в Черную пятницу. Но смешанная реальность имеет гораздо более широкие последствия, когда речь заходит о сценариях профессиональной подготовки.

Новые возможности для обучения

Прежде всего, когда компании проводят обучение безопасности для своих сотрудников, они не всегда могут иметь физические ресурсы. С появлением смешанной реальности можно проводить тренинги с сотрудниками, даже если нет реальной возможности прийти и потренироваться на объект.

Проектирование без затрат

Помимо обучения, смешанная реальность прокладывает путь для сотрудников к прототипированию и проектированию способом, далеким от теоретического. Microsoft уже подхватила эту идею. Повышение эффективности, которое сотрудники компании могут получить, имея возможность визуализировать продукты до их развертывания или запуска, является ценным активом.

Сразу вспоминаются кадры из фильма про Железного человека, который собирал свой костюм из цифровых деталей. Сейчас технологии подобного класса и быстродействия уже реальность.

Общение с клиентами на новом уровне

Важной частью продаж является установление личных отношений с клиентами. В наши дни многие компании, особенно цифровые, чувствуют себя полностью транзакционными. То есть клиенты платят определенную единицу валюты в обмен на некоторую единицу стоимости от компании. Используя смешанную реальность, компании могут, наконец, взаимодействовать со своими клиентами на более личном уровне.

Тест продукта перед покупкой – гарантия удовлетворенности

Например, Карбонелл считает, что каждое решение о покупке может в какой-то момент быть принято путем «переживания» продукта или услуги в дополненной, смешанной реальности. На данный момент около 30 % онлайн-покупок по миру возвращаются. Когда товары возвращаются, клиентам остается взаимодействовать со службой поддержки клиентов в интернете и часто им приходится ездить в местное представительство, чтобы вернуть пакет, содержащий товар, которым они не удовлетворены.

Внедряя технологии смешанной реальности, компании могут приблизиться к личному контакту с каждым из своих клиентов. По крайней мере клиенты смогут испытать то, что они покупают, прежде чем сделать окончательную покупку, и этот рост уровня социального взаимодействия был беспрецедентным до смешанной реальности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание