Рубрики

Главное, не упустить идею: фитнес-инструктор потратила всего 200 £, чтобы встать на путь к миллионам

В этой статье мы расскажем о Кимберли Перри, основательнице фитнес-компании Bounce. Ее энтузиазм и путь к успеху вдохновили многих людей. Она благодаря целенаправленности, смелости, правильной мотивации, профессионализму и вере в себя смогла добиться шикарных результатов в бизнесе.

Мотивация, которая помогла реализовать задуманное

Цель танцевальных тренировок на батутах заключается в том, чтобы объединить людей, особенно молодых мам, которые чувствовали себя одинокими в маленьких городах. Это то, что вдохновило 35-летнюю Кимберли из Австралии открыть Bounce шесть лет назад.

С чего все началось?

В 2014 году женщина была в декретном отпуске и вместе с мужем переехала за 60 км от Лондона в эссексский город Харлоу. Страдая от послеродовой депрессии, она чувствовала себя одинокой.

"Всю свою жизнь я занималась спортом и использовала его, чтобы общаться с людьми. В Австралии развит спорт, поэтому, когда я впервые приехала в Лондон, мне было 18 лет, я присоединилась к нетбольному клубу, чтобы хоть с кем-то подружиться", - рассказывает Кимберли Перри.

«Когда я переехала в Харлоу, я почувствовала себя чужой, я почти никого не знала, и единственные клубы, в которые я могла вступить, были клубы матери и ребенка», - добавляет она.

Креативная идея Кимберли Перри

Кимберли обнаружила, что в Лондоне не было занятий по фитнесу, которые бы положительно влияли на психическое и физическое состояние молодых мам и куда они могли бы взять с собой своего ребенка.

Поэтому Ким решила создать собственный бизнес, вложив 200 фунтов стерлингов в запуск Bounce в 2014 году.

"Я хотела чувствовать себя хорошо. Ведь будучи молодой мамой, ты проводишь большую часть дня и ночи в одиночестве. Так что Bounce помог обрести мне то, чего не хватало в моей жизни (фитнес, связи и развлечения)".

Второй фактор, повлиявший на создание бизнеса

Еще одним фактором, повлиявшим на то, что Ким запустила бизнес, было то, что она упустила должность на службе, которая, по ее мнению, принадлежала ей. Это работа менеджером по продажам в индустрии мероприятий.

"Подъем по служебной лестнице был для меня важен. Работать в индустрии мероприятий тяжело: нужно работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и я думаю, что моя беременность помогла мне отказаться от этой должности. Я была опустошена, провела несколько дней в постели, оплакивая это, пытаясь понять, кем я бы была без этой работы", - говорит Ким.

Самостоятельные действия и решения без поддержки родных

Кимберли уже имела образование и начала усердно работать, чтобы быстро получить квалификацию инструктора по фитнесу. Вскоре она уже работала в местном спортзале, где возникла конкретная идея Bounce.

"Я сказала своему мужу, что собираюсь снять 200 фунтов стерлингов с совместного счета и купить восемь фитнес-батутов. Он подумал, что я сошла с ума, и начал спорить. Я же ему начала объяснять, что это необходимо для моего бизнеса. Ведь батуты хорошо известны тем, что поглощают более 80 % ударов, тем самым щадят суставы. Поэтому я знала, что они идеально подойдут для молодых мам, которые хотят заниматься спортом. Муж лишь только посмеялся надо мной и сказал, что это глупая идея. Я сразу поняла, что никто меня из близких не поддержит, и решила работать самостоятельно", - рассказывает Перри.

Первые занятия

Чтобы начать свои первые занятия, Кимберли поставила несколько танцевальных номеров и арендовала местный общественный зал в Харлоу.

"Мамы приходили со своими младенцами и оставляли их в колясках, пока занимались. Через несколько месяцев я начала проводить больше уроков из-за спроса: людям нравился веселый характер занятий и тот факт, что они могли сжечь около 600 калорий за 45 минут".

Второе вложение денег

"Я вложила все деньги обратно в бизнес: заплатила за аренду зала, а затем купила больше батутов. Но дошло до того, что я не могла сама проводить все занятия. Нанимая других инструкторов, я смогла привлекать все больше и больше внимания, и конкуренты начали создавать похожее. Я знала, что хочу расширить бизнес и защитить свою идею, поэтому решила заняться франчайзингом. Но я многое не понимала, поэтому мне нужна была юридическая защита для поддержки моей бизнес-идеи, - говорит Ким. - Когда юрист объяснил модель франшизы и то, насколько я могла бы увеличить компанию, я сразу осознала, что для меня невозможное станет возможным, и на этот раз мой муж начал гордиться мной и восхищаться".

Какие результаты на сегодняшний день

Компания быстро добилась колоссального успеха: до 47000 клиентов в месяц, в основном женщин, и это в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии.

Кимберли и ее команда подготовили более 700 инструкторов, и теперь у нее есть 320 франчайзинговых студий в Великобритании и 20 за рубежом. Их франчайзи вносят предоплату за участие в Bounce, что дает им доступ к оборудованию и защищенной географической зоне для работы. Затем франчайзи выплачивают процент от своих доходов в качестве постоянного взноса за управление. За эти деньги они получают услуги по бизнес-администрированию, а также брендингу и маркетингу.

Мнение одного из тренеров в Bounce

Марк Маллен, личный тренер из Лондона, считает, что Bounce популярен, потому что здесь веселая и дружелюбная атмосфера, а также предлагает своим клиентам, в основном женщинам, чувство общности.

"Посещение обычного спортзала может быть очень пугающим для некоторых женщин, поскольку, к сожалению, в них много мужчин. Помимо этого, есть высокие показатели отсева из тренажерного зала из-за того, что у людей действительно нет структуры, которой нужно следовать, отсутствие идей или мотивации. Именно Bounce поддерживает в людях чувство общности. Тренировки приносят им удовольствие, они полны энергии, и с созданием франшизы они стали доступны большему количеству людей по всему миру", - говорит Марк.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание