Рубрики

Главное – прислушиваться к своим клиентам: 3 совета для роста и развития бизнеса

Древние греки предупреждали о трагическом исходе слишком высокого и слишком быстрого полета с тех пор, как они рассказали историю об Икаре. Тем не менее такие компании, как Forever 21, который недавно объявил о банкротстве после быстрого глобального расширения, делают неправильные шаги, часто слишком быстро переходя в режим роста, не учитывая сложности, затраты или тенденции на рынке.

Это не значит, что расширение - это плохо. Ваш бизнес, вероятно, был запущен с учетом роста. Если все сделано правильно, это может вывести вас на новый уровень прибыли и успеха. Опасность заключается в преждевременном решении проблемы расширения. Ваш бизнес должен быть готов к росту, и вы должны убедиться, что удовлетворенность, качество и операции клиентов могут выдержать этот процесс.

Готовы ли вы к расширению?

При определении целесообразности расширения следует учитывать множество факторов. У вас есть постоянная клиентская база, требующая новых продуктов или более удобный доступ к вашему бизнесу? Ваш бизнес был прибыльным хотя бы несколько лет? Ваша отрасль или рынок растет? У вас есть стабильный денежный поток? У вас обычно больше бизнеса, чем вы можете с комфортом справиться? Если вы ответили «да» на все или большинство из этих вопросов, время можно считать подходящим.

Как только вы решите, что пришло время, вы должны выяснить, как будет выглядеть ваш рост. Расширение ваших предложений, запуск сайта электронной коммерции, приобретение нового бизнеса, программа лояльности и франчайзинг - вот некоторые из типичных путей роста.

В то же время следует помнить о распространенных ошибках расширения. Убедитесь, что ваши текущие предложения и обслуживание клиентов не пострадают, и что вы поступаете умно, устанавливая надлежащие средства для кибербезопасности и выполняя все необходимые проверки, прежде чем погрузиться в расширение.

3 совета для умного роста

Итак, вы определили, что расширение имеет смысл, и провели все необходимые исследования. Что теперь? Используйте следующие шаги, чтобы провести вас через фазу успешного роста.

Найдите свою путеводную звезду

Прежде чем приступить к расширению, вы должны рассмотреть свою основную миссию. Используйте ее как путеводную звезду для принятия решений о расширении и помните, что любой новый продукт или выход на новый рынок должен восприниматься как его естественное продолжение. SoulCycle, например, усилил силу своего бренда спиннингового класса, чтобы перейти к активной одежде, ориентированной на непосредственного потребителя. Такой шаг может помочь компаниям перейти к чему-то новому.

«С проверенным основным бизнесом у вас будет импульс и присутствие и будет интерес к вашему следующему шагу», - говорит Джейсон Макканн, генеральный директор Varidesk, компании, занимающейся офисной мебелью. В то время как фирма McCann когда-то считала свои оригинальные настольные конвертеры для настольных компьютеров своим основным направлением, теперь Varidesk помогает компаниям создавать активные рабочие пространства, которые способствуют здоровью и благополучию - естественное соответствие с его основной целью.

Ответить на отзывы клиентов

Раскрыть секрет успешного расширения может быть так же просто, как поговорить с существующими клиентами. Узнайте их болевые точки, почему они покупают ваш продукт или услугу и как, по их мнению, вы могли бы это улучшить. Возможно, вы узнаете, что ваши клиенты путешествуют на большие расстояния, чтобы купить ваш продукт, или вы регулярно отправляете его на определенный рынок. Это говорит о том, что расширение может быть связано с решением территориальных вопросов.

Мебельный бренд, ориентированный на потребителя, Interior Define - это одна компания, которая использует отзывы клиентов для руководства своей деятельностью по расширению. Недавно она создала роль C-suite, посвященную учету потребностей своих клиентов, поскольку она вступает в фазу роста. «Бренды наконец прислушиваются к покупателю и понимают, что нужно сделать, чтобы превзойти их ожидания, - говорит Джилл Джон, директор по работе с клиентами компании. - Без клиента вы управляете чем-то, что не имеет отношения к делу».

Нанимайте и обучайте больше сотрудников

Если у вас больше бизнеса, вам нужно больше людей для выполнения повседневных задач. Возьмите несколько дополнительных сотрудников, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой и помочь вам решить любые возникающие проблемы. Это должно быть сделано перед запланированным расширением, так как для набора нового сотрудника требуется время.

Бренд красоты Glossier недавно запустил инновационную программу, чтобы помочь новым сотрудникам на всех уровнях компании увязать ценность своего бренда с преданностью клиентов. В процессе адаптации новые сотрудники работают посменно в одном из розничных магазинов Glossier. Надежда состоит в том, что они поймут большую цель своей работы и получат реальную информацию о клиентах, чтобы помочь компании по мере ее роста.

Рост может потопить бизнес так же легко, как и увеличить доходы. Ключ заключается в том, чтобы тщательно спланировать свое расширение, изучая ваши варианты, прислушиваясь к отзывам ваших клиентов и оставаясь верным своей основной цели.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание