Звезды спорта, кино и музыки получают наибольшую прибыль, просто нося одежду определенной марки, используя гаджеты от популярных производителей и выбирая дорогую косметику от определенных компаний. Кроме того, они зарабатывают миллионы на коммерческих публикациях в своих социальных сетях. Сколько стоит один рекламный пост у мировых знаменитостей?
Доходы знаменитостей
Естественно, рекламные доходы звезд западной эстрады, кино и спорта превышают аналогичные показатели наших знаменитостей. Причем нередко за размещение поста потенциальные рекламодатели готовы устраивать настоящие аукционы. Доходы знаменитостей от этого только увеличиваются. В ряде случаев стоимость одного рекламного поста превышает несколько сотен тысяч долларов. Кто же может похвастаться наибольшим уровнем доходов в социальной сети "Инстаграм"?
Гордон Рамзи
Эксцентричный британский шеф-повар, прославившийся на весь мир своими кулинарными программами, ведет активную жизнь в социальных сетях. У него чуть более 5 миллионов подписчиков, которых Гордон Рамзи балует фотографиями своих кулинарных шедевров. Знаменитый шеф-повар просит за свои рекламные ролики от 5 500 долларов США. Чаще всего мужчина рекламирует различные кулинарные продукты и посуду.
Джейми Оливер
Английский шеф-повар, ресторатор, телеведущий и автор десятков популярных книг по кулинарии собрал 7 миллионов подписчиков в своем "Инстаграме". За каждый рекламный пост мужчина зарабатывает около 8 тыс. долларов США. Именно от этой суммы стартуют его рекламные контракты.
Зак Кинг
Американский видеоредактор прославился своими короткими волшебными видео на YouTube. Зак удивляет своих подписчиков в Instagram, где более 21 миллиона человек продолжают следить за его работой. Рекламные ролики, сделанные этим молодым и талантливым режиссером, недешевы. Коммерческое размещение на странице Кинга будет стоить 30 тыс. долларов США.
Конор Макгрегор
Около 30 миллионов подписчиков наблюдают за жизнью и победами легендарного ирландского бойца в его Instagram. А рекламодатели должны заплатить более 125 тысяч долларов США за упоминание бренда в сообщении Конора. Однако эксцентричное поведение спортсмена отпугнуло многих потенциальных клиентов.
Дэвид Бекхэм
Известный английский футболист давно ушел из спорта и сегодня очень хорошо зарабатывает на рекламе часов, парфюмерии, мужской одежды и нижнего белья. У него более 52 миллионов подписчиков, а известные бренды платят Бекхэму более 300 тыс. долларов за коммерческое размещение.
Лионель Месси
Аргентинский футболист и капитан испанского клуба «Барселона» имеет 100 миллионов подписчиков в своем Instagram. Рекламодатели стоят в очереди, чтобы заплатить хотя бы за одно сообщение на странице Месси, хотя стоимость очень высока - более 500 тыс. долларов США.
Неймар
Бразильский футболист, нападающий французского клуба «Пари Сен-Жермен», просит гораздо больше, чем его коллеги. На аккаунт Неймара в "Инстаграме" подписалось 105 миллионов человек. Именно это открыло невероятные возможности для коммерциализации социальной сети. За один рекламный пост Неймар получает более 600 тыс. долларов США.
Джастин Бибер
За жизнью самого известного канадского поп-исполнителя следят более 102 миллионов человек. Помимо продажи альбомов и сборников для туров Джастин получает доходы и от рекламы. Размещение одной коммерческой публикации на странице Бибера стоит более 630 тыс. долларов США.
Дуэйн Джонсон
Американский киноактер и боец, также известный под псевдонимом Скала, на данный момент собрал более 120 миллионов подписчиков в Instagram. Стоимость рекламной публикации имени начинается с 650 тыс. долларов США.
Бейонсе
Американская R&B-певица, актриса, танцовщица и музыкальный продюсер набрала более 120 миллионов подписчиков в Instagram. Благодаря своей популярности она получает невероятные гонорары за свои выступления, а стоимость размещения одной публикации на странице составляет около 700 тыс. долларов США.
Ким Кардашян
Американская актриса, модель и звезда скандального реалити-шоу "Лас Кардашьян" собрала более 120 миллионов подписчиков в своем Instagram. Она любит эпатировать публику своими провокационными фотографиями в социальных сетях и постоянно привлекает внимание людей. Вот почему рекламодатели любят ее и готовы заплатить более 720 тыс. долларов только за публикацию, в которой упоминается бренд.
Криштиану Роналду
Португальский футболист занимает первое место в мире по количеству подписчиков в Instagram. Их у Криштиану более 145 миллионов. Следовательно, реклама на его странице является одной из самых дорогих в социальных сетях: более 750 тыс. долларов США за одну коммерческую публикацию.
Селена Гомес
Американская актриса, певица, автор песен, продюсер, дизайнер, модель, меценат и посол доброй воли в ЮНИСЕФ имеет большое количество поклонников в Instagram: более 144 миллионов человек. А реклама на ее странице считается одной из самых дорогих в мире: более 800 тыс. долларов США.
Кайли Дженнер
21-летняя американская модель, бизнес-вумен и участница знаменитого телешоу "Лас Кардашьян" имеет чуть более 119 миллионов подписчиков. Для размещения рекламы на своей странице в социальной сети она запрашивает как минимум 1 миллион долларов США. Благодаря этому Кайли занимает первую строчку в рейтинге самых дорогих инстаграмеров.
Вместо итогов
Появление социальных сетей открыло новые горизонты для заработка на рекламе. Причем очень часто доходы от размещения коммерческих постов получают не только звезды спорта или шоу-бизнеса. Простые смертные тоже могут монетизировать свой блог. Конечно, о столь высоких гонорарах речи в этом случае идти не может. Очень часто Instagram используют и для развития какого-либо бизнеса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание