В то время как коронавирус продолжает разрушать мировую экономику, некоторые сотрудники компаний надеются на повышение зарплаты. Скажем откровенно, что сейчас не лучшее время, чтобы поднимать этот вопрос. Тем не менее в некоторых случаях это возможно. Для этого необходимо использовать советы экспертов по карьере, чтобы преуспеть в переговорах.
Учитывайте финансовое положение компании
Задумайтесь, каково финансовое положение компании, в которой вы работаете, в настоящее время? Если на вашем предприятии недавно уволили нескольких сотрудников, лучше воздержаться от этого требования.
Директор по найму на бирже вакансий Career Builder Лиз Канната предупреждает, что в настоящее время повышение зарплаты для многих компаний невозможно. Если вы работаете в розничной торговле или гостиничном бизнесе, к примеру, которые наиболее пострадали от пандемии, вы должны вначале выяснить планы работодателя в отношении дальнейшей деятельности предприятия.
Вы имеете значительно больше шансов, если ваша компания сейчас либо растет, либо даже получила некие преимущества от ограничительных мер. Тем не менее даже в этих случаях в связи с неопределенностью дальнейшего развития заболевания руководство компании может воздержаться от повышения зарплат.
Но это не означает, что вы не должны задавать интересующий вас вопрос. Несмотря на то что такое требование довольно необычно во время рецессии, у вас может быть в настоящее время лучшая переговорная позиция, поскольку у многих сотрудников увеличивается объем работы.
Найдите подходящее время
Это может быть время финансовой отчетности или проверки производительности. Вы в любом случае в этот период обсуждаете, чего ваша компания добилась в последнее время и каково ваше участие в этом. Это может повысить ваши шансы.
Для тех, кто после увольнений коллег занял более высокую должность, можно оговорить большую зарплату, особенно если вы взяли на себя обязанности сотрудника, стоящего выше вас в иерархии.
Выбирайте правильные слова
Канната рекомендует вести переговоры о зарплате не на основании только ваших желаний, а с учетом ваших навыков. Не зацикливайтесь на своих желаниях, а расскажите о своих достижениях. Вы можете сказать, в какой области вы добились успехов.
Канната говорит: «Объективные результаты, к которым можно отнести привлечение новых клиентов или увеличение показателей продаж, лучше вашего субъективного восприятия». Этим вы покажете, что выполняете работу на уровне, который должен быть оплачен соответствующим образом.
Если вы чувствуете неуверенность перед предстоящим разговором, заранее продумайте его. Если вы взвесили все за и против, будьте последовательны в своих поступках и не поддавайтесь искушению отступить и перенести разговор на более позднее время.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание