Рубрики

Гуру-маркетолог рассказал о своих трюках: клиентов не надо загонять в угол, а управлять их мыслями

Каждый бизнесмен, маркетолог, продавец хотел бы продать свой товар. Но не у каждого это получается, но ведь встречаются же люди, которые преуспели в этом. Все это - не воля случая, не нахождение в правильном месте, в правильное время. Все-таки как же убедить человека, что ваша идея - его идея? Как правильно себя преподнести, чтобы вам дали работу? О том, как совершать такой трюк, пойдет речь в этой статье.

Техника убеждения, что ваша идея - их идея

Если вы в последнее время совершали какую-то крупную покупку, то я думаю, вы заметили, что на вас никто не давил. Вам мягко внушали, что этот товар, к примеру, хороший, без каких-либо видимых техник убеждения и принуждения к приобретению вещи. Старый способ сильной давки на клиента уже давно не работает. Клиенты выработали к этому иммунитет. Вы должны убеждать людей, что этот продукт нужен им больше, чем вам самим. Такими инструментами обладает только опытный продавец.

Такой же трюк будет действовать и на работе. Каждый человек с самого рождения презирает чужие идеи и восхваляет свои. Как же обойти этот годами работающий механизм? Это поможет вам устроиться на ту работу, которую вы хотели. Поможет пробиться по карьерной лестнице через все возможные тернии. Неужели это того не стоит? Если стоит, то вам нужно ознакомиться с этими элементами Flip The Script.

По самому названию видно, что эта книга предполагает обход алгоритма отбора идей человеческого мозга. Инструкция основана на научных исследованиях и на собственном опыте автора - Клаффа.

Согласование статуса

Большинство людей, когда приходят на то же собеседование, отдают всю власть в руки собеседника, представляя, что это некое интервью и человек хочет разобраться в вас, но это не так. Работодатель хочет найти амбициозного работника, который будет заинтересован в росте проекта и в улучшение своей работы, ее качества. Вы должны сами показать, что заинтересованы в этом.

Практически все собеседования проваливаются в первые секунды разговора по тому же телефону. Вы сразу отдаете флаг в руки вашему, возможно, будущему начальнику. К примеру, вы назначаете собеседование. Почти все люди подстраиваются под работодателя. Делать этого не нужно, возьмите инициативу на себя. Скажите, что я не могу в этот день, вы тоже не можете, давайте в другой день. Вы зарекомендуете себя ответственным за свои дела человеком.

Во время самого собеседования узнайте достоинства компании. И задайте вопрос насчет недостатков компании, так вас будут считать критически мыслящим человеком.

Техника убеждения

Во время того же собеседования убедите своего работодателя, что вы знаете работу. Говорите о том, что вы знаете, даже если вашего опыта не хватает. Опускайте неизвестные для вас моменты, делайте акцент на том, что можете доказать, обосновать своим опытом.

Если в работе вы хотите продвинуть какую-то идею, то попробуйте внушить ее вашим коллегам, тонко убеждая их, что это их идея, делая незаметную подмену понятий. Добейтесь их доверия, чтобы они в своих головах делали вывод о вас как о человеке, который знает, что делает. Воздействуйте на них очень осторожно, старайтесь делать это незаметно.

Показывайте что вы знаете, но не доказывайте этого

Люди в большинстве своем хотят быть уверенными в том, что вы знаете свою деятельность, идею, проект. Не нужно ничего им доказывать, они сами этого не хотят. Даже если вам кажется, что кто-то хочет доказательств, остановите себя - самообман.

Эксклюзивность - плохо?

Каждый человек боится неизведанного, чего-то нового. Никогда не представляйте свою идею как что-то новое. Старайтесь делать сравнения с другими проектами. Так люди будут больше уверены в вашей идее, проекте. Таким методом вы обязательно получите одобрение на сотрудничество с вами.

В работе действует та же схема, если вы покажете, что вы особенный работник, делаете то, что не может никто. Что работаете так, как не работает никто иной. То работодатель забоится неизвестного. И это послужит причиной отказа вам, даже несмотря на то, что вы особенный и лучше многих. Но вы неизвестный объект для него. И из-за этого вселяете страх.

Уверенность - ключ ко всему

Ведите себя уверенно везде, показывайте это. Подавайте уверенно себя. Не бойтесь иметь наглость выравнивать статус с начальником. Не вы нуждаетесь в его работе, а он нуждается в вас. Вот что нужно понимать.

Как применить убеждение?

Вряд ли люди просто так прислушаются к вашим идеям. У них есть свои, их много. Свои мысли нужно правильно преподнести. Если вы хорошо знаете ту сферу деятельности, в которую хотите привнести что-то новое, то рассказывайте про свои идеи, амбиции, как это сделать. И такие рассказы принесут пользу, и вашу идею оценят по достоинству.

Не бойтесь говорить то, что думаете. Делайте это уверенно, чтобы все чувствовали вашу уверенность. Только так можно повлиять на мысли другого человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание