Рубрики

Хитрый маркетинговый ход: китайских покупателей под Новый год обманули, переставив буквы дорогого бренда

Количество известных брендов одежды, зарегистрированных в Сингапуре, довольно мало. У местных жителей на слуху только компания Charles & Keith. Однако она пользуется невероятной популярностью. Впервые одежда этой фирмы появилась на прилавках в магазинах в 1996 году. Потом руководители компании начали расширять собственную сеть. Сейчас фирме принадлежит 600 бутиков, работающих в 37 странах мира.

Важная страна

Для этого бренда одной из наиболее важных стран является Китай. Благосостояние в Поднебесной постоянно растет. Покупателей, готовых заплатить большие суммы за одежду, становится все больше и больше. Фирма уже открыла на материковом Китае 95 магазинов и планирует запустить еще несколько. Однако эксперты считают, что за подобные действия придется заплатить.

Другой бренд

В Китае начали развиваться другие бренды. Они копируют модели одежды и немного меняют название самого производителя. Например, не так давно один из новостных сайтов Поднебесной сообщил о появлении вещей и аксессуаров Cherlss & Keich.

Покупатели приобретали вещи местного бренда, так как считали его настоящим. Этот товарный знак принадлежит одной китайской компании, зарегистрированной в этом же году.

Разочарование

Многие покупатели, не обратившие внимания на небольшие изменения в названии бренда, уже выразили свое разочарование. Люди полагали, что покупают хорошую вещь, но в итоге стали жертвами столь необычного маркетинга.

Потребители отмечают также, что они пытались сдать этот товар обратно в магазин. Однако никто забирать его назад так и не захотел. Случаи эти происходят массово. С подобными проблемами столкнулись практически по всему Китаю.

Мнение

Эксперты полагают, что подобное копирование может нанести серьезный удар по сингапурскому бренду. Прежде всего пострадает престиж самой марки. Естественно, из-за этого снизится и итоговое количество клиентов.

Существует и другая проблема. Дело в том, что бороться с подобными вариантами замены бренда очень тяжело. Формально придраться к китайской компании практически невозможно. Сингапурский бренд не сможет защитить свою продукцию от копирования.

Вместо итогов

Такие варианты маркетинга практически граничат с обычным жульничеством. Неизвестные производители не хотят вкладывать силы и средства в развитие собственных проектов. Вместо этого они нагло копируют продукцию других компаний и зарабатывают на их имени. На самом деле, единственным надежным способом борьбы с таким обманом является внимательность самого клиента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание