Рубрики

Хороший пример заразителен: крупные компании, которые отказываются от использования пластика навсегда

День Земли был объявлен 22 апреля 1970 года - и почти 50 лет спустя внимание, которое планета привлекает к себе, никогда не было более важным.

Готовы к некоторым ошеломляющим фактам? Во всем мире ежегодно используется до одного триллиона пластиковых пакетов. И, к сожалению, подсчитано, что только около 5 процентов этих пакетов действительно перерабатываются. Все становится еще хуже: наши океаны заполнены более чем 150 миллионами тонн пластика. Главными донорами являются 500 миллионов соломинок, которые американцы используют ежедневно, сообщает National Geographic. В глобальном масштабе, почти 300 миллионов тонн пластмассы выпускаются ежегодно, и половина из них является разовой продукцией.

Стремясь сократить и уменьшить свои массивные углеродные следы, крупные компании избавляются от одноразовых предметов (включая соломинки и пакеты), принимая инициативы по обеспечению сохранности экологии планеты. Вот краткий список некоторых компаний, которые возглавляют борьбу против пластика.

Норвежская Круизная Линия Holdings

В прошлом году Norwegian Cruise Line Holdings объявила, что они говорят «нет» одноразовому использованию пластиковых соломинок на своем флоте из 26 судов. И это еще не все: два их островных направления - Great Stirrup Cay и Harvest Caye (на Багамах и Белизе) - также запрещают одноразовые пластиковые соломинки. В итоге будут ликвидированы более 50 миллионов соломинок по всему флоту компании каждый год.

Вода Evian

Подсчитано, что по всему миру каждую минуту продается миллион пластиковых бутылок. Но к 2021 году люди будут использовать полтриллиона пластиковых бутылок в год. Компания Evian хочет исправить то, как они способствовали распространению этой проблемы. К 2025 году они планируют производить все свои пластиковые бутылки из 100-процентного переработанного пластика. Сегодня большинство компаний по производству бутилированной воды в среднем используют только от 6 до 7 процентов переработанного пластика в своей продукции.

McDonald's

Летом 2018 года MarketWatch сообщил, что McDonald's планирует разместить свои 36 000 ресторанов в 122 местах по всему миру с упаковкой — включая соломинки, которые являются возобновляемыми, переработанными или сертифицированными устойчивыми источниками.

К 2025 году весь их бизнес будут соответствовать требованиям; в настоящее время только половина упаковки для клиентов McDonald'S поставляется из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников, а почти две трети упаковки на основе волокон поступают из сертифицированных или переработанных источников.

Guinness

Diageo - британский гигант напитков, который разливает классическое пиво, - недавно объявил, что они будут устранять весь пластик из своей упаковки для пива и заменять его 100-процентным биоразлагаемым или перерабатываемым картоном. Они инвестируют $21 млн, чтобы избавиться от пластика в производстве серии Guinness, и будут предпринимать аналогичные изменения и в своих других пивных брендах, Smithwick и Harp.

United Airlines

United Airlines запретила пластиковые соломинки и коктейли на своих рейсах, и, начиная с ноября 2019 года, у них будет биоразлагаемая бамбуковая альтернатива. United Airlines считает, что это был важный переход, так как соломинки не разлагаются биологически, и их почти невозможно переработать.

Карлсберг

Вы знаете эти пластиковые кольца, которые удерживают шесть упаковок пива вместе? Датский Пивовар Carlsberg станет первым производителем пива, который откажется от них. Вместо этого они будут использовать перерабатываемый клей, чтобы держать свои банки вместе. Carlsberg устраняет 1200 тонн пластика в год и сокращает количество пластика, используемого в традиционных мультипакетах, до 76 процентов.

The Walt Disney Company

Примерно 175 миллионов соломинок и 13 миллионов мешалок используются во всех диснеевских тематических парках и курортах каждый год. Чтобы устранить эти отходы, Walt Disney Company запретит одноразовые пластиковые соломинки и мешалки к лету 2019 года. Disney также планирует сократить одноразовые пластиковые пакеты и заменить их многоразовыми сумками для покупок, которые клиенты могут выбрать. Причем компания планирует сократить количество пластика в гостевых комнатах на 80 процентов.

Nestlé

В 2019 году Nestlé, которая является крупнейшей в мире пищевой компанией, устранила все пластиковые соломинки в своей продукции. В рамках этого обязательства по сокращению отходов они также переводят напитки Nesquik из пластиковых контейнеров в бумажные, в то время как Nestlé Waters увеличит содержание переработанного ПЭТ в своих бутылках до 50 процентов в Соединенных Штатах. И к 2025 году Nestlé пообещало сделать 100 процентов всей упаковки своего продукта перерабатываемой или многоразовой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание