Рубрики

Хотите привлечь более квалифицированных соискателей? Откажитесь от использования 2 слов в объявлениях о вакансиях

Вопрос о гендерном разрыве в областях STEM (наука, технологии, инжиниринг и математика) хорошо известен и развился настолько, что для решения этой проблемы создали целый ряд организаций. Girls Who Code и Национальный центр женщин в области информационных технологий (NCWIT) являются примерами подобных организаций, и, хотя они добились больших успехов в последние годы, они не могут сделать это в одиночку. К счастью, новое исследование недавно показало, что у любой компании может больше возможностей, чем мы думали, для улучшения гендерного разнообразия на рабочих местах.

Слова имеют значение

Во второй половине 2019 года LinkedIn опубликовал новаторский отчет, касающийся языковых вопросов. В разделе «Как слова влияют на мужчин и женщин на рабочем месте» в исследовании рассматривалось соотношение мужчин и женщин, которые ответили на различные объявления о вакансиях в зависимости от используемого в них языка.

Например, включение слова «агрессивный» в объявление о приеме на работу отговорит от подачи заявок 33 % мужчин и 44 % женщин. Иными словами, несоответствие, создаваемое одним этим словом, может непреднамеренно повлиять на структуру всей компании или даже целых отраслей.

Данные ZipRecruiter показывают, что бизнес, финансы, здравоохранение и страхование предпочитают использовать сильные, "мужские" слова и что эти предпочтения могут стоить этим отраслям целое состояние.

Как однородность мешает бизнесу

Должно быть очевидно, что устранение гендерного разрыва является правильным решением. Что может быть менее очевидным, так это невероятное влияние разнообразия на производительность команды.

Множество источников обращают внимание на то, насколько разнообразные по гендерному составу компании работают лучше, чем однородные. Harvard Business Review предполагает, что разнородные компании выходят на новые рынки с вероятностью больше на 70 % , в то время как в отчете McKinsey Diversity Matters показано, что этнически разнородные компании на 35 % чаще превосходят своих наименее разнообразных конкурентов.

Почему на это нужно обратить внимание

Более того, разнообразные команды легче заполнить сотрудниками. Мало того что они на 67 % более привлекательны для соискателей, но и устранение предвзятости по признаку пола из объявлений о вакансиях позволяет рекрутерам задействовать гораздо больший резерв потенциальных кандидатов. Согласно ZipRecruiter гендерно-нейтральная формулировка набирает на 42 % больше ответов, чем пост с предвзятым подбором слов.

Это означает, что объявление могут выбрать более квалифицированные кандидаты, что приводит к более быстрому найму, что уменьшает сбои в вашей компании.

Нет подходящих слов? Попробуйте использовать эти

Если вы не уверены, как применить всю эту новую информацию на практике, в первую очередь перестаньте беспокоиться, в конце концов, это не ракетостроение. Просто просматривайте объявления о вакансиях, чтобы по-новому взглянуть на предвзятые дескрипторы, и, когда вы их найдете (и вы это сделаете), замените их.

Вместо того чтобы полагаться на характерные для мужчин слова, такие как «сильный» и «конкурентоспособный», ZipRecruiter предлагает использовать более нейтральные прилагательные. Эти же термины можно легко заменить, и сообщение, в котором говорится, что «мы ищем исключительных сотрудников», привлечет более сбалансированный поток кандидатов, чем тот, кто ищет «сильных, конкурентоспособных кандидатов».

В отчете Language Matter также говорится, что женщины с большей вероятностью будут определять приоритеты терминов, относящихся к их характеру, таких как «симпатичный» и «поддерживающий».

Гендерный разрыв - большая и сложная проблема, и она не исчезнет в одночасье. Хорошая новость заключается в том, что мы все можем сделать небольшой шаг к более справедливому будущему, которое принесет пользу нашему бизнесу и обществу в целом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание