Рубрики

И отвлекают от цели, и здоровью вредят: чем опасны разговоры по телефону на работе

Если бы вас попросили составить список рисков, которые влияют на бизнес, разговоры по телефону оказались бы в их числе. Однако с этим можно поспорить. Как можно игнорировать телефонные звонки, если речь идет о связи с клиентами? Телефон является жизненно важным спасательным кругом для миллионов владельцев бизнеса, принося новые контракты и помогая укрепить отношения с постоянными клиентами.

Есть много причин, почему телефонные звонки необходимы в работе многих людей, от сантехника до косметолога. Так чем же все-таки опасны разговоры по телефону на работе?

1. Мешают сосредоточиться

Постоянные перерывы, в том числе вызванные телефонными звонками, как оказалось, снижают ваш IQ на 10 пунктов! Это десять целых пунктов, которые вы могли бы использовать для развития своего бизнеса или продвижения в карьере. Частые разговоры по телефону отвлекают от цели. Вот почему лучше сосредоточиться на выполнении прямых обязанностей.

2. Вредят здоровью

Допустим, вы профессиональный торговец. Люди доверяют вам и платят за ваши услуги. Таким образом, вы уверены в том, что нужно постоянно отвечать на их звонки. Однако если вы часто используете громкую связь, существует связанный с этим риск.

Вы когда-нибудь слышали о такой вещи, как “когнитивная нагрузка”? Новые исследования доказывают, что даже громкая связь в автомобиле должна быть запрещена, потому что во время езде ваше внимание сосредоточено на разговоре, что создает слишком высокую когнитивную нагрузку. Даже небольшое смещение вашего внимания может создать угрозу для здоровья и безопасности.

3. Наносят ущерб деловой репутации

Клиент, с которым вы работаете лично, может слышать, как вы принимаете звонки. Разговаривая по телефону, вы отвлекаетесь от основной беседы, давая клиенту понять, что он не так уж важен для вас. Вот почему лучше поставить свой телефон на беззвучный режим. В противном случае вы будете постоянно отвлекаться и потеряете суть разговора или упустите важные детали, что в конечном счете нанесет риск вашей деловой репутации.

4. Создают большую нагрузку

Ваши клиенты важны для вас. Однако не все из них нуждаются в срочном решении вопроса. Некоторые из них будут иметь только небольшие, несрочные вопросы, которые не требует немедленного ответа. Так зачем же ставить их всех на один и тот же уровень приоритета? Принимая каждый звонок, вы делаете именно это. Это заставляет вас работать больше, чем нужно. Если вы ответите на звонок немедленно, клиент будет ожидать, что вы уделите ему внимание прямо сейчас, поэтому вам придется отвлекаться от выполнения других дел.

5. Повышает уровень стресса

Если вы на протяжении дня постоянно отвлекаетесь на звонки клиентов, это повышает уровень стресса. Отсутствие четкой стратегии в работе означает отсутствие ясности. Вместо того чтобы подвергать себя стрессу, создавать путаницу и выполнять лишнюю работу, вы можете установить четкое время для общения с клиентами.

Если вы страдаете от постоянного шквала звонков, есть правильный и неправильный способ управлять и минимизировать риски. Один из подходов заключается в том, чтобы иметь четкую стратегию для обработки вызовов. Другой - использовать высококачественную службу обработки вызовов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание