Рубрики

Идеальный менеджер - это тренер, слушатель и стратег: выводы 10-летних исследований Google

Компания Google провела интересные исследования, которые касались работы менеджеров. Оказывается, техническое мастерство ценится гораздо меньше, чем эмоциональный интеллект. Руководитель должен давать своим сотрудников все, чего они от него ждут (как в материальном, так и в моральном смысле). Тогда бизнес будет успешным. Вот каким должен быть босс.

Тренер

Вместо решения каждого вопроса в индивидуальном порядке лучше посвятить время обучению всех своих сотрудников. Найдите возможность провести обучающие семинары, на которых вы сможете объяснить все азы вашего производства (предоставления услуг). Если не можете этого сделать сами, пригласите специалиста.

Предоставляющий свободу

Если босс будет поддерживать инициативы своих сотрудников, он добьется высокой производительности своей команды. Дело в том, что любые ограничения не позволяют работникам проявить себя. Мало того, очень часто они отбивают желание работать и действовать в интересах своего коллектива. Поэтому босс должен быть лояльным, давать возможность подчиненным устраивать гибкий график для своего удобства, а также прислушиваться ко всем их пожеланиям. Речь не об отсутствии дисциплины. Как раз в подобных командах с дисциплиной все в полном порядке.

Гарантирующий психологическую безопасность

Google информирует, что только в коллективе, где человек чувствует себя в безопасности, будут наблюдаться высокие показатели производительности. Работник понимает, что может высказать свою точку зрения или совершить ошибку, и за это ему ничего не будет. Только в обстановке полного доверия, честности, стремления помочь, а не наказать, будут демонстрироваться очевидные успехи.

Сориентированный на положительные результаты

Будет просто замечательно, если менеджер в любое время не побоится «испачкать руки» и помочь своим сотрудникам на их процессе. Присутствие «незвездного» босса – это не только счастье для сотрудников, но и гарантия успеха производства. Начальник нацелен на хорошие показатели, и он сделает все, что от него требуется, для того чтобы их достичь.

Слушатель

Ка приятно поговорить с руководителем, который может вас выслушать. К сожалению, это встречается не так часто, как хотелось бы. И если бы все менеджеры умели вникать в проблемы своих подчиненных, все фирмы были бы успешными. Ведь искреннее отношение к людям, работающим под вашим руководством, и умение их слушать являются одними из самых ценных качеств любого руководителя.

Помощник в карьерном росте сотрудников

Хороший руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники не прекращали свой личностный рост. Он радуется их успехам, печалится в случае провалов, делится опытом и всегда готов помочь подняться вверх по карьерной лестнице.

Стратег

Менеджер, который по праву занимает свое место, всегда знает, что делать дальше. У него есть план развития, причем одним вариантом он не ограничивается (существует план В, С и т. д.). Это – отличный стратег и такой же прекрасный тактик. Идеальный босс не только умеет планировать, но и легко может воплотить задуманное в реальность.

Ответственный

Идеальный руководитель никогда не станет кардинально менять систему в коллективе, которым он только начал управлять. Он вначале разберется в нюансах, потратив некоторое количество времени, а уж потом сможет внести свои изменения или коррективы в работу.

Решительный

Импульсивный босс, который, не обдумывая, принимает решение, долго не сможет быть руководителем. Все потому, что его команда не будет успешной. Но если это – решительный человек, который не боится оправданного риска и всегда берет на себя ответственность, его служба на этой должности будет долгосрочной и успешной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание