Рубрики

7 идей "партизанского маркетинга" для вашего интернет-магазина, которые помогут увеличить продажи

"Партизанский маркетинг" может включать любую нетрадиционную маркетинговую стратегию, которая удивляет потребителей. Многие методы "партизанского маркетинга" заманивают покупателей способами, которые они не ожидают. Чем более креативно вы сможете принять концепцию, тем больше внимания вы получите от потребителей, СМИ и маркетологов.

Если вы владеете или управляете интернет-магазином, вы, вероятно, перепробовали все распространенные подходы к маркетингу. У вас есть хорошо написанные целевые страницы, рекламные объявления, ориентированные на ваших клиентов, и учетные записи социальных сетей, которые распространяют ваш лучший контент.

Традиционный онлайн-маркетинг играет важную роль в успехе вашей компании. Однако использование партизанской тактики может сделать ваш бренд еще более привлекательным для потребителей. Попробуйте эти семь идей , чтобы увидеть, насколько хорошо они работают для вашего магазина электронной коммерции.

1. Откройте временный автономный магазин

Интернет-магазины изменили способ покупок для миллионов. Однако привлечение внимания в Интернете часто означает конкуренцию с сотнями или тысячами сайтов, что не всегда преодолимо для начинающих предпринимателей.

Создание временного стационарного магазина поможет раскрыть ваш бренд потребителям, которые никогда не найдут вас в Интернете. Он может расположиться не обязательно в отдельном помещении, возможно, вам будет выгоднее арендовать торговую точку там, где бывает много людей.

Открытие такого магазина потребует времени и хлопот. В дополнение к разработке мобильного магазина, представляющего ваш бренд, вам может потребоваться разрешение от городских властей, прежде чем вы откроете свой магазин на их тротуарах. Однако уровень воздействия, который вы можете получить в крупных городах, стоит того.

2. Создайте свой собственный праздник

Есть праздник для всего. В июле у вас Национальный день бикини. В ноябре у вас Национальный день фаст-фуда. Как вы уже можете догадаться, многие из этих праздников были созданы для продвижения конкретных продуктов или отраслей.

Почему бы не создать праздник для своего бренда или самого продаваемого продукта?

Если ваш интернет-магазин продает кофе, вы можете начать кампанию в социальных сетях, в которой каждый может пометить фотографии своего утреннего напитка с помощью #coffeeday. Потратьте как минимум месяц на то, чтобы люди были в восторге от вашего конкурса. Количество участников может вас удивить.

К празднику можно подготовить наборы товаров со скидками или накопительными бонусами, объявление конкурса с привлекательной наградой победителю также может заинтересовать посетителей вашего сайта и страницы в соцсетях.

3. Произведите впечатление на клиентов после того, как они купили продукты

Маркетинг не заканчивается, когда вы убеждаете кого-то купить продукт в вашем интернет-магазине. Фактически, первая покупка - это начало постоянных отношений.

Включите рукописные заметки, подарки и другие вкусности, которые полюбят ваши клиенты. Используйте эту возможность, чтобы произвести впечатление на них. Вы превратите случайного покупателя в клиента на всю жизнь. Если люди достаточно впечатлены, чтобы поделиться своими сюрпризами в Интернете, то вы получите много дополнительных клиентов.

4. Найдите художника, который понимает ваш бренд

Найдите изобретательного художника, который понимает индивидуальность вашего бренда и может создавать замечательные образы, которые привлекут внимание в реальном мире. Многие компании нанимают Джулиана Бивера, потому что у него такой талант к созданию трехмерных рисунков на тротуарах.

Тем не менее вам не нужно выбирать всемирно известного художника для успешного "партизанского маркетинга". Поговорите с экспертами в вашем сообществе, чтобы найти начинающего художника со свежим стилем. Вы получите уникальный способ рекламировать свою компанию, не тратя слишком много денег.

5. Раздайте наклейки, чтобы наполнить мир своим логотипом

Публичное искусство часто имеет ограниченную продолжительность жизни. В конце концов, шторм или городская санитарная команда смоют работу. Наклейки являются портативным маркетинговым продуктом для вашего бренда.

Если у вас есть отличный логотип или дизайнерская идея, тогда люди наклеят ваши наклейки на свои ноутбуки, велосипеды, переплеты и другие предметы. Подумайте, сколько раз вы видели наклейки от таких брендов, как Vimeo, Google, Digg и Apple. Зайдите в любую кофейню и вы найдете десятки людей, работающих на ноутбуках, покрытых классными наклейками.

6. Общайтесь с блоггерами и влиятельными лицами YouTube

Создание собственного контента требует времени, денег и таланта. К счастью, вы можете связаться с талантливыми блоггерами и влиятельными лицами YouTube, чтобы рассказать о своих продуктах. Взамен вы можете отдавать им бесплатные вещи или часть дохода, получаемого от покупателей, которые приходят с их сайтов.

7. Используйте поддавки, чтобы получить больше последователей

Если вам сложно заставить людей подписаться на вашу рассылку, то вы можете использовать небольшой партизанский маркетинг, чтобы соблазнить их. Начните раздачу подарков, которая требует от клиентов присоединиться к вашему списку и привести еще одного подписчика или подписаться на вас в социальных сетях.

Пока вы работаете, ваша раздача не будет стоить много денег. Просто убедитесь, что вы включили достаточно предметов и услуг, чтобы привлечь чье-то внимание. Получив их контактную информацию, вы можете поддерживать с ними связь, чтобы распространять информацию о новых продуктах, продажах и событиях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание