Персональное поздравление от звезды вполне может стать ценным товаром. Бизнес на таких обращениях имеет огромный потенциал для развития. Исследования говорят о высоком спросе подобных услуг, что подтверждает бизнес-идея стартапа myFanPark из Южной Африки.
Новый бизнес в условиях карантина
Хотя данная идея возникла у создателя стартапа Воутера Ломбарда почти год назад, особую популярность предложение получило в период карантина, когда связь многих звезд с аудиторией стала гораздо теснее благодаря социальным сетям.
Сегодня любой желающий может получить персональное обращение от актера Nay Maps, Курта Дарена или Сии Колиси за 10 $. При этом бизнес расширяется и выходит далеко за рамки локального региона.
Технология бизнеса
На самом деле идея достаточно проста. Друг, близкий человек или знакомый, у которого есть очевидный кумир среди звезд, в свой день рождения или вовсе без повода получает записанное обращение от своего популярного любимца. Данный подарок отличается оригинальностью, в чем и состоит его огромная ценность.
Разумеется, на данный момент проблема заключается в ограниченности предложений. Все-таки не каждая звезда согласится участвовать в таком сервисе. Но есть все основания полагать, что количество заинтересованных звезд разного калибра будет увеличиваться. Во-первых, их интерес будет подстегнут готовностью клиентов предлагать солидные гонорары, а во-вторых, повышение авторитета подобных бизнес-платформ как сближающих звезд и их поклонников также будет способствовать привлечению новых актеров, певцов и спортсменов.
Наращивание мощностей
В компании myFanPark отмечают, что в период коронавируса спрос на «звездные» обращения вырос в шесть раз, а доход – в четыре раза. Отдельные актеры получали заказы в режиме потока. Например, спрос на комика Шалька Безуйденхоута увеличился на 500 % в течение нескольких недель самоизоляции.
Разнообразие форматов
Вполне стоит ожидать и развития самого содержания обращений. Несколько скучных поздравительных слов едва ли заинтересуют поклонников. Но задача создания креативного обращения с оригинальным сюжетом может стать настоящим творческим вызовом для звезды, которая хочет себя реализовать в период отсутствия работы. Профессиональные кризисы бывают и у мировых знаменитостей, поэтому интерес для них может быть не только денежным. И это не говоря о маркетинговых возможностях, которые открываются в подобном формате взаимодействия с аудиторией.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание