Если бы вас спросили о том, что вы думаете о инновация, по статистике многие бы ответили, что это связано с предпринимателями, изобретениями, стартапами или интернет-бизнесом.
К сожалению, когда мы приближаемся к 2020-м годам, для многих стран это широко распространенное мнение. Инновации в области доменного имени в значительной степени являются синонимами следующего крупного интернет-проекта или обналиченных стартапов и прочего.
Фантазия против реальности
Несомненно, все это придет со временем. Но в тот же момент многие тысячи малых предприятий сталкиваются с реальностью своего повседневного существования и несущественным вопросом дифференциации себя от своих конкурентов.
Когда люди начинают искать пути решения вопроса о том, как выделить себя на фоне других, многие приходят к мысли об инновациях. Однако, кажется, что это довольно дорого и долго. Но на деле все проще, чем кажется.
Это, вероятно, окупится!
Основа для инноваций
Итак, давайте попытаемся понять, что это значит.
По данным бюро статистики, около 60% малых предприятий во многих развитых странах классифицируются, как «активные инновации». Это означает, что они внесли улучшения в свои товары или услуги, операционные процессы, организационные / управленческие процессы или методы маркетинга.
Или, говоря проще, они сделали свой бизнес лучше, используя технологии.
Из тех, кто это сделал, 7 из 8 видели какую-то выгоду, обычно увеличивающую доход, снижающую затраты, получающую конкурентное преимущество, повышающую уровень обслуживания и многое другое. Итак, теперь вы думаете об инновациях и удивляетесь, почему не все это делают?
Это хорошая практика
Таким образом, инновации полезны для вашего бизнеса, и, если они используются с умом, они могут иметь огромное значение. Хотя ваши мысли могут сразу же перейти к новым программным пакетам, постепенный подход имеет более решающее значение в этом деле.
Сделайте достаточно небольших изменений в том, как вы работаете и общаетесь со своими и потенциальными клиентами, и вы преобразуете свой бизнес.
Но как?
Вы можете, например, начать правильно использовать системы для управления взаимоотношениями с клиентами, например, Hubspot или ActiveCampaign. Несомненно, некоторые из вас уже используют один ресурс, но правильно ли вы его используете?
Если вы делаете все правильно, то это окупается со временем.
Вы можете инвестировать в обучение работе с программным обеспечением, чтобы ваша команда была настолько опытной, насколько это возможно. Это не только улучшит производительность и качество вашей команды, но и взаимоотношения будут лучше.
Вы можете даже внимательно посмотреть на свои процессы, чтобы найти места, где требуется много ручного труда. Может ли небольшая часть программного обеспечения на заказ сэкономить вам много человеко-часов в неделю? Может быть, даже целую зарплату?
Все для людей
Хотя совершенствование вашей технологии и ее использование может быть средством, с помощью которого вы внедряете инновации в свой бизнес, это не самоцель. Ваша технология поможет вашим людям, вашим клиентам, потенциальным клиентам, команде, поставщикам, партнерам и многим другим стать лучшей версией себя.
Заключение
Так что не ищите технологию, чтобы затем пытаться найти ее применение. Вместо этого найдите время, чтобы взглянуть на имеющиеся у вас проблемы, а затем - инструмент, который решит их за вас.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание