Если вы управляете небольшим местным бизнесом и привыкли продавать людям товары лично, имеет ли смысл начинать продавать свои товары или услуги через Интернет?
В общем-то, да. Даже если ваш бизнес охватывает лишь небольшую нишу и традиционно ориентирован на определенный тип клиентов в определенных географических точках, продажи через Интернет могут представить ваши уникальные продукты целой новой клиентской базе.
Вот преимущества онлайн-продаж даже для самых маленьких компаний.
Почему клиенты любят гиперлокальный бизнес
То, что отличает гиперлокальные предприятия от других, - это их отношения с клиентами. Из-за непосредственной близости одни и те же местные клиенты в конечном итоге посещают одни и те же магазины. Они знакомятся с владельцами и другими лицами, связанными с бизнесом, и создают доверие, которого нет между клиентами и более крупными национальными сетями.
Другая причина, по которой гиперлокальные предприятия выделяются, - это их локальные экосистемы. Вся цепочка поставок гиперлокального бизнеса, как правило, находится в непосредственной физической близости с клиентом. Это укрепляет доверие и повышает общее качество обслуживания клиентов, поскольку покупатели могут видеть все этапы, связанные с изготовлением и доставкой продуктов - от источников до текущего местоположения.
Почему пора выходить в Интернет
Наиболее очевидным преимуществом продажи через Интернет является то, что вы можете продавать свои товары кому угодно, где угодно и когда угодно. Как бы безумно это ни звучало, ваш бизнес больше не ограничен временем и пространством. Если кто-то по всей стране хочет что-то купить у вас в полночь, он может это сделать, а вы можете отправить это ему.
Этот расширенный рынок может повысить доход и держать вас на шаг впереди конкурентов. Один опрос показал, что 43 % владельцев бизнеса испытывают значительный рост доходов от онлайн-продаж. Почти 70 % отметили, что такие торговые площадки, как Amazon и eBay, помогли увеличить продажи, а 81 % считают, что электронная торговля имеет решающее значение для успеха бизнеса.
Кроме того, продажи в Интернете не просто облегчают процесс реализации для малого бизнеса. Вы также войдете в новый и более надежный мир цифрового маркетинга (включая маркетинг по электронной почте и маркетинг в социальных сетях), который может помочь вам построить более прочные отношения со своими клиентами. Это важно, учитывая, сколько доходов может принести вам возврат.
Интересно, что онлайн-продажи - это не просто способ увеличить прибыль вне сообщества. Фактически, ваше присутствие в Интернете также может увеличить посещаемость вашего физического магазина. Исследование, проведенное Google, показало, что 50 % потребителей посещают физический магазин через день после посещения страницы магазина в сети.
Варианты электронной коммерции для гиперлокальных предприятий
Как бы пугающе это ни звучало, открыть рынок для отдаленных частей страны (и мира!) проще, чем когда-либо, благодаря множеству вариантов электронной коммерции.
Продажа на Facebook - это хороший вариант для начала, потому что это просто и бесплатно. По умолчанию эта функция доступна покупателям в вашем местном сообществе и может привлекать тысячи новых клиентов каждый день.
Как одна из первых платформ электронной коммерции, eBay широко известен и используется во всем мире. Если вы когда-либо просматривали eBay, вы найдете все категории товаров, поэтому, независимо от того, что вы продаете, на eBay найдутся люди, которые захотят этого. Компания купила стартап данных Terapeak в 2017 году, чтобы предоставить информацию о спросе, предложении и ценах, чтобы помочь «продавцам знать, что продавать, когда продавать и по какой цене».
Amazon - один из первых сайтов, который приходит на ум, когда люди думают о продаже через Интернет, потому что кто не делает покупки на Amazon? Для владельцев малого бизнеса есть два плана продажи:
- Профессиональный план включает ежемесячную подписку в размере 39,99 долл. США плюс комиссию за продажу каждого товара. Этот вариант лучше всего подходит для опытных продавцов, которые планируют продавать более 40 наименований в месяц, и имеет множество преимуществ, включая доступ к инструментам инвентаризации, отчетам продавцов, лучшему размещению на страницах с описанием товара и индивидуальным тарифам доставки.
- Индивидуальный план не поставляется с ежемесячной подпиской, но продавцы должны будут платить $0,99 за каждый проданный товар плюс комиссионные за продажу. Он имеет многие из тех же льгот, что и профессиональный план, и лучше всего, если вы продаете менее 40 наименований в месяц на Amazon.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание