Чтобы привлечь инвестора, необходимо изначально его заинтересовать, вызвать любопытство. Для этого мало просто рассказать о своей компании, надо представить ее в самых ярких красках. В большинстве случаев фирмы не представляют ни одного слайда, заявления или фрагмента информации, которые расскажут инвестору о бренде. А это важно.
Инвесторы рассматривают долгосрочность бизнеса, в который хотят вложить финансы. Следовательно, будут смотреть на более широкую картину, которая состоит из различных элементов, в том числе визуально привлекательных составляющих, марки, эмблемы, картинки сайта, цифр, графиков, тенденций, рекламного материала.
Инвестор любит картинку
Реальность такова, что эмблема, символ фирмы - это основа привлечения внимания и дополнительных средств в бизнес. К счастью, с помощью специалистов, любой производитель может создать свой имидж, который сможет отразить всю необходимую информацию о предприятии таким образом, чтобы стать привлекательным и визуально ярким.
Важно убедиться, что страница сайта или эмблема содержит все элементы, которые ищет инвестор. Как говорят специалисты, инвесторы финансируют только 1 из 10 представленных идей. Без некоторых из этих элементов потенциальный инвестор не будет уверен, что необходимо срочно вкладывать средства, не прочувствует важности и эффективности проекта.
Индивидуальность
Инвесторы ищут нишу, которая выделяется среди других, непохожа на конкурентов. В связи с этим лучше представить свой бизнес оригинально, непохоже на остальных. Это как личность. Чем больше причуд и экстравагантности, тем больше внимания можно получить.
Напротив, представление бизнеса формальным или сухим тоном - это верный способ потерять интерес аудитории, развернуть инвестора к конкурентам.
Представьте, что вы презентуете себя самого. В конце концов, инвестор не просто инвестирует в бизнес — он инвестирует в вас, представителя бизнеса!
Желательно лично присутствовать на переговорах, на слайдах, смело представляя проект, не боясь говорить. Но не переборщите, самолюбование тоже не приветствуется. Если вы хотите быть запоминающимся, нужно быть самим собой, потому что никто другой не может представить вас и ваши личные навыки так хорошо, как это сделали бы вы сами!
Цели и прогнозы
Чтобы донести до инвестора, что бизнес имеет потенциал роста, нужно иметь дополнительные бонусы или параллельные идеи проекта для резервного применения в случае неудачи основных. Инвесторы хотят знать точные цифры, которые будут количественно определять стоимость бизнеса. Они желают знать все текущие и прогнозируемые показатели, такие как прибыль, охват рынка, работа с клиентами, уровень спроса и многое другое.
Ясность
Инвестор не должен находиться в замешательстве, все должно быть четко и предельно ясно. Для этого лучше использовать вполне обоснованные цифры и экспертные документы. Это позволит показать, где находится бизнес, его позиционирование среди конкурентов и куда он движется.
Картинки и контент слайдов должны быть лаконичными и понятными с одного взгляда. Для этого можно обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру, чтобы все выглядело эффектно и квалифицированно.
Команда
Инвесторы желают знать людей, стоящих за бизнесом. Сообщество бренда начинается с команды, стоящей за ним. Желательно представить опытных людей, профессионалов, у которых есть обязанности, которые работают сообща, чтобы управлять презентуемым проектом.
Таким образом, инвесторы могут обратиться к конкретным лицам, чтобы выяснить непонятные моменты или уточнить что-либо. Так легче понять объем проделанной работы, оценить сообщество, инфраструктуру, которую выстраивает бизнес как внутри, так и снаружи. Желательно допустить инвестора до понимания рабочей культуры и атмосферы, которая создана в компании.
Стратегия
Чтобы сделать шаг, необходимо его тщательно продумать, просчитать все за и против. Для этого надо определиться, где бизнес находится в данный период времени, в прибыли и росте или, наоборот, в упадке и долгах. А главное, куда он идет, к чему стремится.
Однако самым важным является метод, который фирма желает применить, чтобы достучаться до инвестора, привлечь дополнительное финансирование. Для этого придется использовать цифры, диаграммы и другие визуальные элементы.
Необходимо продемонстрировать инвестору, что вы заранее запланировали потенциальные изменения, вызванные достижениями фирмы, на фоне развивающейся отрасли. Но если нет четких расчетов, то можно представить прогнозные цифры роста с вариациями, что должно произойти в разных случаях развития бизнеса при возможном инвестировании в него.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание