Infiniti - вряд ли первый бренд, о котором вы думаете, когда речь заходит об автоспорте, но японский производитель роскошных автомобилей на самом деле имеет довольно прочные отношения с гонками. В этом году он отправил QX80 на ралли Rebelle и хвастается участием в Формуле-1 в течение последнего десятилетия.
Эта ассоциация даже привела к появлению некоторых довольно сумасшедших концепций, в том числе к Infiniti Prototype 9 в винтажном стиле, основанном на гоночном автомобиле Гран-при 1940-х годов с электрическим поворотом.
Но после десяти лет причастности к вершине автоспорта Infiniti уходит, чтобы сосредоточиться на своем портфеле дорожных автомобилей, имея в виду одну ключевую область: электрификацию.
Участие бренда в Формуле 1 ранее способствовало его усилиям и вдохновению на развитие гибридных технологий
Это такие технологии, как 563-сильная гибридная трансмиссия в концепте Q60 Project Black S, который серьезно рассматривался для запуска в производство. В этой концепции использовался метод рекуперации энергии, вдохновленный системами электрификации F1 KERS, и она была частью пятилетней технической коалиции с Renault F1.
На концептуальный дизайн также повлияла современная эпоха F1, при этом концепция SYNAPTIQ очень похожа на современный автомобиль F1.
Платформа оказалась сильной для бренда: в Renault F1 было набрано 459 чемпионских очков
Более того, партнерство позволило основать Инженерную академию Infiniti, которая отобрала 33 лучших и ярких претендента, 50 % из которых после учебы занялись автоспортом.
«Мы очень гордимся своим участием в Формуле 1, успехами и вехами, которых мы достигли», - сказал Томмазо Вольпе, глобальный директор Nissan и Infiniti по автоспорту.
«За последние 10 лет наше участие в спорте становилось все сильнее и сильнее, и мы не только повысили узнаваемость нашего бренда, но и укрепили нашу техническую квалификацию и возможности. Сейчас для нас подходящее время сосредоточить ресурсы и все остальные знания, полученные в ходе нашей деятельности в Формуле 1, в исследованиях и разработках новых технологий и трансмиссий будущего».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание