Рубрики

Информировать гостей об опасностях: 6 советов по предотвращению травм клиентов и ущерба имуществу в вашем бизнесе

Из-за пандемии коронавируса малый и средний бизнес в России понес серьезные убытки из-за резкого снижения выручки, причем такую ситуацию никак нельзя было предвидеть или спрогнозировать. Поэтому сейчас крайне важно владельцам бизнеса или руководителям оптимизировать бизнес-процессы в своей компании таким образом, чтобы в случае повторной волны коронавируса не понести убытки или максимально сократить их. Для это нужно как минимум сделать так, чтобы вашим клиентам было комфортно и выгодно с вами сотрудничать. Ниже приводится список действий, которые повысят безопасность посетителей и работников компании, если малый бизнес специализируется на продажах или имеет физические магазины в городе. Ведь если клиент получит травму, то это негативно скажется на репутации вашей компании и может привести к серьезным последствиям.

Ежедневно проводите осмотры помещений

Этот пункт очень важен и именно поэтому стоит на первом месте в списке. Внешний вид помещения, в котором вы предоставляете услуги или продаете товары, имеет большое значение и может серьезно сказаться на выручке. Поэтому проверяйте чистоту полов, отсутствие мусора перед входом, и очень важно, чтобы перед входной дверью в помещение не было ледяных или ненадежных ступенек, чтобы никто не пострадал, если магазин или представительство компании имеет вход только с улицы.

Проводите инструктаж сотрудникам

Ваши сотрудники должны уметь справляться с опасными ситуациями, например, определять утечку газа и вызывать соответствующую службу или вовремя убирать осколки битого стекла. Регулярно проводите тренинги для сотрудников, чтобы они знали, как вести себя в экстренных ситуациях.

Информируйте гостей о потенциальной опасности

Если уборщик только недавно помыл полы, то рядом обязательно должна быть предупреждающая табличка. Информирование гостей может сократить количество травм и значительно улучшит репутацию компании, ведь клиенты будут чувствовать, что о них заботятся.

Вовремя исправляйте поломки

В магазине все должно соответствовать требованиям техники безопасности, помещение должно быть оснащено противопожарным оборудованием. Любая неисправность, которая была поздно замечена, может привести к печальным последствиям.

Страхование

Здесь все и так ясно - помещение должно быть застраховано на случай аварийных ситуаций. Страхование имущества может помочь избежать неприятных ситуаций, например, в суде.

Ежегодная проверка всех систем

Если вы заботитесь о своем бизнесе, то сантехник, электрик и пожарные службы должны ежегодно осматривать помещения для выявления проблем систем. Выполнение подобных рутинных осмотров поможет вовремя заметить неисправности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание