Рубрики

InVision: самая успешная дизайн-платформа с миллионным оборотом, у которой нет ни одного офиса

Эта софтверная компания имеет оценку в 1 миллиард долларов, 800 сотрудников и ни одного офисного помещения. Команда проекта InVision, владельцем которой является Кларк Вальберг, занимается проектированием информационных продуктов. Многие скажут, что работа творческого коллектива должна заключаться в четырех стенах, но Вальберг с этим явно не согласен.

Они выиграли войну за цифровую недвижимость

Основатель InVision говорит, что компании Uber и Airbnb стали многомиллиардными только потому, что они выиграли войну за цифровую недвижимость.

«Продажи, маркетинг, поддержка клиентов — практически все ваши бизнес-процессы реализуются через это маленькое стекло», — говорит Вальберг.

Доступ к обсуждению того или иного проекта — это главное в работе любой компании. Вот тут-то и появляется InVision. Его программное обеспечение позволяет разработчикам создавать быстрые цифровые прототипы и беспрепятственно делиться ими с сотрудниками других отделов, которым необходима обратная связь, от продаж до юридических услуг и C-suite.

4,5 миллионов пользователей стартапа в мире

Основанная семь лет назад в Бруклине, InVision используется 4,5 миллионами человек в тысячах компаний, включая 80 из списка Fortune 100. Ее клиенты — это передовые компании, включая Lyft, Netflix, Gap и Starbucks. Команда InVision использует Freemium стандарта SaaS в качестве бизнес-модели с подпиской на пять дизайнерских «мест» стоимостью 100 долларов за месяц пользования.

Вальберг понял, что необходимо что-то новое, находясь на должности управляющего креативным агентством в Нью-Йорке. Он был разочарован неспособностью собрать дизайнеров и клиентов за один виртуальный стол: бесконечные движения взад-вперед сводили все к тому, что он терял время. И тогда ему в голову пришло совершенно неожиданное решение.

InVision отказалась от офисных помещений

Собрать коллектив, чтобы воплотить свою идею в жизнь, было непросто. Google только что предпринял масштабное расширение своего офиса в Манхэттене, и InVision не мог позволить себе конкурировать с ним: ресурс кодеров в Нью-Йорке был ограничен. Тогда он выбрал лучших инженеров в таких местах, как Саскачеван, Вичита и Феникс, и предложил им в два раза больше. Так удалось собрать одних из лучших исполнителей проекта, которые могли бы работать в Силиконовой долине или Нью-Йорке, получая при этом высокую зарплату. Его идея выстрелила — и Вальберг решил полностью отказаться от кабинетов.

Вице-президент InVision по дизайну продукта работает в новой версии Airstream с зеленым экраном, которую он использует во время видеоконференций, чтобы еще больше сбить людей с толку тем, где он находится.

«Я провел год, путешествуя по Америке, не отрываясь от работы, и это было лучшее в моей карьере», — говорит Вальберг, выступая из своего домашнего офиса в Бруклине.

Такой график практически не замедлил работу компании. В InVision сейчас 800 сотрудников (по сравнению с менее чем 500 в прошлом году) и оборот в 1 миллиард долларов, который постоянно растет. По этим показателям InVision уже обошла Slack того времени, когда она была названа «Компанией года» в Inc. В 2015 году компания получила значительный отрыв от многомиллиардного бизнеса Adobe и даже вынудила гиганта по разработке программного обеспечения модернизировать собственные продукты, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Инновации — это не выдумки

Вальберг развеял миф о том, что физическое присутствие является обязательным условием для творческих коллективов. Он считает, что идея о том, что великие идеи случаются, когда люди разных дисциплин сталкиваются друг с другом за кулером, уходит в небытие. Удаленная работа гораздо эффективнее.

«Инновации — это не выдумки, это правильное решение», — говорит основатель InVision. И он прав. Благодаря информационным технологиям люди не только имеют доступ к информации со всего мира, но и возможность реализовывать себя, где бы они не находились.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание