Нынешний рынок труда очень сложный. Иногда невозможно записаться даже на собеседование к работодателю. Джудит Хамфри, обозреватель Fast Company и основатель ведущей коммуникационной компании The Humphrey Group, говорит, что один из ее приятелей сказал ей, что он подал заявку на 400 рабочих мест и ему удалось побывать лишь на одном собеседовании. Что может лишить вас шансов получить эту долгожданную беседу при поиске работы, расскажу далее.
Вы не сфокусированы
Соблазнительно при поиске работы подать заявку в разные фирмы на любую вакансию, которая вам, возможно, подходит. На нынешнем жестком рынке труда такая стратегия может показаться вполне целесообразной.
Но подача заявки на все, что вы обнаружили, означает, что многие вакансии, на которые вы претендуете, не соответствуют вашей квалификации. Конечно, вы можете подкорректировать свое резюме под каждую вакансию. Но реальность такова, что вы не сможете полностью подстроиться под желания каждого работодателя.
Есть только ограниченное количество рабочих мест, для которых вы идеальный кандидат. Так что лучше всего искать работу через доски объявлений или с помощью сарафанного радио и после подавать заявку. Убедитесь, что работодатель сможет вам предоставить хорошую работу. Это не только сфокусирует ваш поиск, но и ваше мышление, когда вы будете подготавливать свое резюме и сопроводительное письмо.
Вы не оптимизируете свое резюме
Вы не вставляете ключевые слова в резюме? Это еще одна ошибка, которую многие делают на ранней стадии поиска работы. Более 90 % компаний используют машины для проверки резюме, а 75 % анкет отклоняются, поскольку они не содержат определенных ключевых слов.
«Каждое резюме, которое вы отправляете, должно иметь особенности, которые вызывают положительный отклик от системы тестирования кандидата, - говорит Крис Роджерс, генеральный директор Colorado SEO Pros. - Эта система ищет слова, которые относятся к определенным навыкам в рекламируемых работах. Например, на младшей финансовой должности работодатель может указать конкретное финансовое программное обеспечение, в котором он хочет, чтобы кандидат хорошо разбирался.
Если вы видите, что это программное обеспечение требуется для работы, на которую вы претендуете, то его название и будет являться ключевым словом, которое вы должны использовать в своем резюме. Это ключевое слово должно находиться в верхней части вашей анкеты как часть вашего профиля, а также в теле вашего резюме».
ATS (система по управлению кандидатами) очень буквальна в том, что она ищет, поэтому не пытайтесь проявлять креативность или использовать сокращения. Если вы укажете, что у вас есть MBA или CFA, машина вряд ли распознает эти учетные данные.
Ваши аккаунты в соцсетях не представляют вас как профессионала
Социальные сети могут негативно повлиять на ваш поиск работы, если ваши аккаунты в Twitter, Instagram или Facebook представляют вас неуместным или противоречивым образом.
Помните, что цель состоит в том, чтобы весь ваш профиль - сопроводительное письмо, резюме и другие учетные записи в социальных сетях - передавал одно ясное и непротиворечивое профессиональное представление о вас. Имейте в виду, что любой потенциальный работодатель, вероятно, изучит все ваши социальные сети и выяснит, поддерживает ли ваш образ ваши профессиональные цели.
Ваш профиль в Google не отображается
Последняя вещь, которая снизит ваши шансы на собеседование при приеме на работу, - это ваш профиль в Google, в котором не отображаются ваши аккаунты в соцсетях. У Google имеется ваше собственное резюме, поэтому каждый работодатель захочет задействовать "Гугл"-поиск, чтобы убедиться, что ваш личный бренд отображается правильно.
Погуглите сами и посмотрите, что получится. Если вы ничего не нашли, значит, у вас проблемы. Любой потенциальный работодатель посчитает это недостатком. На самом деле исследование CareerBuilder показало, что 47 % работодателей реже берут интервью у кандидата, которого в Google невозможно найти.
Если ваш профиль Google качественный, он покажет все важные параметры вашего профессионального имиджа из социальных сетей. Если вы хотите, чтобы ваше «резюме» в Google было полным, используйте одно и то же имя везде, где вы публикуете информацию о себе. Например, вы не должны использовать Барбару Томас в своем резюме, Барбу Томас в "Твиттере" и Б.Б. Томас в Instagram. Вместо этого используйте одно имя и один заголовок, чтобы все было согласованно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание