Рубрики

Искусственный интеллект создаст новых победителей и проигравших во всех отраслях промышленности

Искусственный интеллект (ИИ) трансформирует то, как предприятия анализируют и обрабатывают информацию. Он также переходит от теоретической технологии к реальной. Компании внедряют технологии искусственного интеллекта для снижения издержек, повышения эффективности, роста продаж и прибыльности. Эта технология также может уменьшить маркетинговые потери, предсказывая, что работает. Это самая впечатляющая инновация в нашей жизни, и она создаст новых победителей и проигравших во всех отраслях промышленности.

Ценность искусственного интеллекта для бизнеса

По данным Gartner, искусственный интеллект создаст 2,9 триллиона долларов стоимости бизнеса и 6,2 миллиарда часов производительности труда во всем мире в 2021 году. Большая часть этой ценности будет реализована предприятиями, которые внедряют ИИ в такие функции, как управление продажами, обслуживание клиентов, производство и логистика. Благодаря усовершенствованиям в обработке естественного языка сотрудники и пользователи могут легко взаимодействовать с интерфейсами машинного обучения.

Давайте посмотрим, как приложения роботизации перестраивают цифровые предприятия и розничную торговлю.

Улучшенное управление, влияющее на рентабельность инвестиций

Организации могут снизить риск, а также увеличить рентабельность инвестиций, используя искусственный интеллект для улучшения управления и соблюдения требований. Согласно анализу McKinsey & Company за 2016 год, традиционный ИИ и аналитика могут дать розничной торговле 909 млрд $ в годовом выражении, в то время как продвинутый ИИ может обеспечить дополнительные 777 млрд $ каждый год. Это 1,7 трлн $ в годовом выражении, или 12,39 % от продаж. Для ритейлеров маркетинг и продажи - это то, где ИИ создает наибольшую ценность в размере 1,1 трлн долларов годовых выгод (из 1,7 трлн долларов).

Проблема для глобальных компаний заключается в том, что большие данные распределены по бункерам, которые не взаимодействуют друг с другом. Контракты, данные о клиентах, правила и другая важная информация используются не в полной мере. ИИ может получить данные, автоматически помеченные, автоматически классифицированные и организованные в нужных отсеках, чтобы сделать информацию доступной для обнаружения в нескольких местах.

"Неэффективные контракты обходятся компаниям где-то от 5 до 40 % от общей стоимости контракта, - говорит Хемант Путтасвами, генеральный директор и соучредитель Malbek, облачного программного обеспечения для управления контрактами, которое использует искусственный интеллект для обеспечения поиска и фильтрации данных контрактов. - Цель нашей фирмы - значительно снизить эти затраты, а также повысить эффективность всей организации".

Например, инструмент контракта компании, работающий на ИИ, изучает паттерны клиента для редлайнинга и переговоров. Это позволяет отделам продаж, юриспруденции и финансов получать доступную, актуальную и своевременную информацию о контрактах по всему предприятию.

ИИ дает представление о поведении клиентов

В условиях усиления конкурентного давления в современной розничной торговле выигрывают те бренды, которые используют технологии, основанные на искусственном интеллекте, и подходы, основанные на данных, чтобы обеспечить покупателям правильные цены для совершения продажи. Знание цены, которую потребители готовы платить за товары, имеет решающее значение для максимизации продаж. 92 % высокоэффективных ритейлеров имеют процессы и системы для управления ценовыми отношениями и правилами для достижения своих бизнес-целей.

Ритейлеры также могут воспользоваться преимуществами таких технологий, как Brain of the Store, платформа пространственного искусственного интеллекта, которая анализирует движение магазина и покупателей в режиме реального времени, используя существующую инфраструктуру магазина ритейлера, например, камеры видеонаблюдения. Эти данные могут быть использованы для обеспечения видимости поведения клиентов и персонала.

Согласно отчету КПМГ за 2020 год, 85 % розничных инсайдеров считают, что искусственный интеллект может значительно повысить эффективность организации, а 80 % говорят, что искусственный интеллект используется для облегчения проблем, связанных с обслуживанием клиентов.

Более того, согласно тому же отчету КПМГ, 45 % респондентов розничной торговли прогнозируют, что в ближайшие два года они получат большую выгоду от чат-ботов по обслуживанию клиентов.

Поддержка клиентов 24/7

Лица, принимающие решения, поддерживают ИИ в продажах и обслуживании клиентов, потому что они видят более быстрый путь к рентабельности инвестиций. В отдельном исследовании КПМГ 2019 года компании, инвестировавшие в ИИ, увидели 15%-ное повышение производительности для проектов, которые они предпринимали. Чат-боты и разговорные интерфейсы меняют конкурентный ландшафт, потому что они могут взаимодействовать с веб- и социальным трафиком 24/7.

Чат-боты снижают затраты, улучшают поддержку клиентов и захватывают возможности получения дохода в режиме реального времени. Они также становятся все более изощренными. Тем не менее они в основном отвечают на обычные вопросы людей, такие как: “Сколько стоит ваше абонентское обслуживание?" или “Какова ваша политика возврата?” Автоматизированная технология решает нескончаемую проблему точного реагирования на нетерпеливую аудиторию. Ответы на основе искусственного интеллекта в Интернете мешают потенциальным покупателям делать покупки в конкурирующих магазинах.

ИИ может изменить конкурентный баланс в любой отрасли.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание