Рубрики

Используем торговые площадки в Интернете для развития малого бизнеса. Стратегии, нахождение клиента и не только

Если вы производите и продаете товары, вам просто необходимо выйти на рынок электронной коммерции. Интернет-магазины укрепляют свои позиции на рынках, а их популярность неумолимо растет. Даже если вас пугает возможность начать свой онлайн-бизнес, это определенно стоит инвестиций. С этими советами и списком у вас не должно возникнуть проблем с началом работы через интернет.

Преимущества продажи на интернет-площадках

Самым значительным преимуществом онлайн-рынков, безусловно, является возможность расширить охват ваших клиентов. Розничные продажи в обычном магазине ограничивают количество клиентов, которых вы можете привлечь и удовлетворить, в то время как торговые площадки в интернете могут представить вас миллионам клиентов по всему миру, которые иначе и не услышали бы о вашем продукте.

Это также позволяет отслеживать данные клиентов благодаря алгоритмам и умным технологиям. Продажа через интернет позволяет собирать, хранить и точно настраивать информацию о ваших клиентах, предлагая им направленную рекламу.

А еще торговые площадки в интернете удобны для самих клиентов, потому что они избавляют от необходимости садиться в машину и ехать в магазин. Вместо этого они могут покупать свои любимые бренды, не выходя из дома или офиса, зная, чего ожидать.

Определитесь с типом работы своего бизнеса

При разработке интернет-магазина у вас есть выбор между работой со сторонними продавцами или работой в качестве такого продавца.

  • Работа со сторонним продавцом: если вы придерживаетесь бизнес-модели первичного продавца, вы отказываетесь от контроля над своим продуктом. Это может быть горькой пилюлей для многих предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Кроме того, ваши собственные продукты перечислены рядом с продуктами других компаний. Работа с сторонним продавцом может затруднить установление лояльности клиентов.
  • Вы сами - сторонний продавец: многим владельцам бизнеса нравится то, что они работают в качестве сторонних продавцов, имея руководство и контроль над продуктом, в который они вложили так много своей страсти и средств. Тем не менее, это также означает, что вам нужно будет больше вкладывать в адаптацию и обслуживание вашего магазина, нести ответственность за доставку продукции и поддержку клиентов.
  • Гибридный метод: модель, в которой вы используете сторонних продавцов, одновременно являясь таковым. Многие владельцы бизнеса начинали работать именно так, создавая бренд, а затем предоставляя клиентам больше удобства и становясь доступней.

1. Определитесь со своей стратегией

Продажа через Интернет - это не то, что вы должны делать неожиданно. Следует уделить время и составить план, прежде чем начать. Рассмотрите, какие каналы продаж и ассортимент продукции вы собираетесь использовать. Будете ли вы работать только онлайн, или продолжите поддерживать физическое местоположение? Перечислите ли вы все свои продукты онлайн или только некоторые из них? Принимая решение о том, как и где продавать свою продукцию, учитывайте все, что связано с расходами на маркетинг и доставку.

2. Используйте надежное бухгалтерское программное обеспечение

Убедитесь, что вы используете надежное бухгалтерское программное обеспечение, которое может предоставить вам подробную статистику бизнеса. Универсальная программа может помочь вам управлять своими онлайн-продажами и оптимизировать их.

3. Разместите свои продукты на рекламных платформах

Самыми распространенными являются "Яндекс.Маркет" и Google Shopping. Если вы свяжетесь с любым из них и отправите рекламу своих товаров, они будут появляться в верхней строке после поискового запроса, который связан с тем, что вы продаете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание