Рубрики

Используйте сервис Google "Мой Бизнес" и семантическую разметку: 3 проверенных способа отметить присутствие вашего бизнеса в Интернете в 2020 году

Поскольку все больше и больше клиентов ищут товары и услуги в Сети, никогда еще не было так важно развиваться в Интернете. Появление на первой странице Google теперь является основным требованием для любого бизнеса, стремящегося привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Подсчитано, что 67 % всех кликов на SERP идут в топ-5 списков. Это означает, что сейчас как никогда важно работать над своей маркетинговой стратегией, чтобы потенциальные клиенты могли найти ваш бизнес, когда они вводят свой поиск.

Ниже приведены 3 лучших подсказки, которые можно найти в Google, чтобы вы могли привлечь больше клиентов в 2020 году.

Увеличьте видимость вашего бизнеса в списках Google

До того как Интернет стал настолько интегрированным в нашу повседневную жизнь, люди использовали каталоги для поиска услуг и товаров.

Помните "Желтые страницы"? По сути, это был предшественник Google, хотя и в бумажном виде. Толстые печатные справочники доставлялись по домашним и деловым адресам по всей стране, чтобы люди могли искать компании, предлагающие необходимые им услуги. Перенесемся в 2020 год, и "Желтые страницы" теперь существуют только как онлайн-каталог и больше не печатаются. Google доминирует на этом рынке и является местом для людей, ищущих новые услуги и продукты.

Имея это в виду, стоит увеличить видимость вашего бизнеса в списках Google. Один из самых мощных способов сделать это - заявить о своем списке Google My Business.

Если вы ищете "химчистки рядом со мной", Google покажет вам предприятия, расположенные в вашем регионе.

Чтобы быть представленным в локальном пакете Google, вам нужно заявить о своем бизнесе. Этот процесс занимает всего несколько минут, и как только вы сделаете это, вы сможете добавлять изображения, специальные акции, направления и получать отзывы клиентов. Это делает ваш бизнес гораздо более заметным для потенциальных потребителей и увеличивает ваши шансы на получение запросов.

Используйте Shema mark-up

Вы когда-нибудь набирали запрос в Google, а затем видели ответ прямо в верхней части результатов поиска? Это из-за Shema mark-up.

Это позволяет компаниям веб-дизайна структурировать свои данные так, чтобы Google мог легко идентифицировать и отображать то, о чем идет речь. Например, если вы создали веб-страницу, содержащую рецепт грибного ризотто, включив Shema mark-up, вы можете заставить Google отобразить полный рецепт прямо на странице результатов, известной как "богатый фрагмент", без необходимости пользователю нажимать на ссылку. То же самое относится к таким вещам, как время событий, отзывы, люди, FAQ и т. д.

Используя Shema mark-up на вашем сайте, Вы можете значительно увеличить объем площади, которую Google дает вам в SERP, и, в свою очередь, увеличить скорость клика и конверсии.

Заведите блог

Один из лучших способов увеличить релевантный трафик на ваш сайт - это завести блог. Он позволяет фиксировать потенциальных клиентов на этапе их исследования. Это также позволяет вам повысить ценность и обучить их, прежде чем они купят или спросят о ваших продуктах или услугах.

Предоставляя привлекательный и информативный контент о ваших продуктах беспристрастным образом, вы можете создать доверие и авторитет в своей нише. Это значительно упрощает преобразование поисковых запросов в онлайн-покупки.

Содержание блога также очень распространено. Чтобы легко выиграть, убедитесь, что вы интегрируете свои платформы социальных сетей, чтобы читатели могли легко делиться вашим контентом на своей предпочтительной платформе. Если люди прочитали статью или обзор на вашем сайте, который добавил ценность их процессу покупки, они, скорее всего, поделятся с друзьями или коллегами, которые могут искать то же самое. Это отличный способ увеличить узнаваемость бренда.

Вывод

Сегодня, конечно, люди все реже задаются вопросом, зачем бизнесу присутствовать онлайн, но Интернет активно применяется в повседневной жизни, и многие компании делают ставку на свое развитие или планирует осуществлять привлечение и поддержку новых клиентов посредством онлайн технологий. Многими крупными компаниями используются новые популярные каналы (социальные сети Facebook, Instagram, VK и т. п.) или придерживаются традиционной модели периодических публикаций в определенных СМИ в целях рекламы.

Итак, если вы хотите начать свою маркетинговую кампанию в 2020 году с эффективной стратегией, убедитесь, что вы применяете лучшие советы, чтобы вы могли генерировать соответствующие лиды и увеличивать продажи.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание