Рубрики

"Из грязи в князи" - 8 самых успешных бизнес-проектов, которые начинались с реалити-шоу

Американское шоу «Шарк Танк» - это настоящий шанс для начинающих предпринимателей продвинуть свой стартап. Для многих предпринимателей появление на шоу является поворотным моментом. Именно здесь настоящие акулы бизнеса ищут, куда вложить свои деньги. После этого начинается работа над созданием процветающего предприятия.

Вдохновитесь самыми запоминающимися историями и наиболее успешными проектами, которые раскрутились благодаря «Шарк Танк».

"Скраб папа"

Scrub Daddy – это универсальная губка. Ее особенность заключается в том, что она становится мягкой в теплой воде, но также может использоваться в самых жестких бытовых ситуациях. Например, этой губкой можно очистить сковородку от ржавчины или деликатно протереть бокалы. Изначально она была создана для использования в автомастерских, но сделка с Лори Грейнер привела к некоторым изменениям и продажам на сумму более 100 миллионов долларов.

Bombas

То, что вы носите ежедневно, может вас в чем-то раздражать. Например, обычные носки. С этим согласился инвестор Деймонд Джон, который решил вложиться в стартап Bombas. И не прогадал. Компания производит удобные носки из удлиненного штапельного хлопка. Носки дышащие, имеют дополнительную амортизацию и блистер.

Компания заработала 50 миллионов долларов в 2017 году. При этом ребята занимаются благотворительностью: на каждую купленную пару идет одна пара в приют для бездомных или в общественную организацию. На сегодняшний день компания пожертвовала более 7 миллионов пар.

Пьяные эльфы

Инвестиции Роберта Херьявека размером 100 тысяч долларов в компанию по производству свитеров Tipsy Elves в 2013 году с тех пор превратились в более чем 50 миллионов долларов. В дополнение к праздничным свитерам компания делает лыжное снаряжение и костюмы. Бобслейная команда Ямайки выступала в 2018 году на Олимпиаде в индивидуально сшитых костюмах от Tipsy Elves.

Squatty Potty

Squatty Potty (табуретка, стоящая под ногами) нашла отклик у Лори Грейнер и сразу же завоевала популярность зрителей. Продажи продукта составили 1 миллион долларов в течение 24 часов после дебюта в шестом сезоне «Шарк Танк». Ожидается, что в 2017 году выручка составит 30 миллионов долларов.

LuminAID

Студенты-архитекторы Андреа Срешта и Анна Сторк разработали LuminAID, увидев последствия землетрясения на Гаити в 2010 году. Этот солнечный продукт обеспечивает источник света в любой ситуации, включая такие мероприятия на свежем воздухе, как походы. Все пять акул бизнеса были заинтересованы в этом потенциально спасительном свете, но основатели в конечном итоге заключили сделку с Марком Кубаном.

В рамках своей программы Give Light, Get Light компания раздает фонари LuminAID благотворительным партнерам для оказания помощи при бедствиях. Совсем недавно они передали тысячи фонарей сирийским беженцам и пострадавшим от урагана в Пуэрто-Рико.

GrooveBook

Мобильное приложение Groovebook предоставляет простой способ распечатывать ваши любимые фотографии с телефона для того, чтобы вклеить в фотоальбом. За 4 доллара в месяц Groovebook отправляет вам фотокнигу 4 x 6 с перфорированными страницами, которые вы можете оторвать и поделиться с кем-либо.

В 2014 году, всего через одиннадцать месяцев после того, как основатели, муж и жена, Джули и Брайан Уайтмен заключили сделку с Марком Кубаном и Кевином О'Лири, Shutterfly купила компанию за 14,5 миллиона долларов.

Lollacup

Ханна и Марк Лим - родители, которых вдохновила способность их девятимесячной дочери пить из трубочки. Ни одна из современных чашек с соломкой не была достаточно удобной или сделана из безопасных материалов, поэтому они сделали свою собственную. После заключения партнерства с Марком Кубаном и Робертом Херьявеком компания сделала продажи на 2 миллиона долларов и расширилась до других товаров для детей и младенцев под торговой маркой Lollaland.

ReadeRES

Запатентованная идея размещения очков стала хитом, и в конечном итоге в нее вложился инвестор Лори Грейнер в 3-м сезоне шоу. Это тонкая замена уродливых ремешков для очков также может использоваться для ношения удостоверений или наушников. С момента появления на "Шарк Танк" общий объем продаж компании составил более 8 миллионов долларов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание