Когда в бизнесе достигнута определенная высота, необходимо подумать о его расширении. Если вы будете оставаться на месте и перестанете удовлетворять спрос потребителей (количество которых заметно расширилось), ваша компания рано или поздно перестанет быть успешной. Но и слишком рискованные шаги могут стать причиной банкротства. Поэтому главное – это не допустить ошибок, о которых пойдет речь ниже.
Программа лояльности
Многим программа лояльности кажется слишком рискованной. Именно поэтому предприниматели пытаются сделать акцент на других аспектах, которые не всегда работают. Старайтесь не игнорировать эту возможность сотрудничества с другими компаниями и не бойтесь понести значительные убытки.
На первых порах это может показаться достаточно большими вложениями (например, включать в свою программу дополнительные скидки, накопительные карты и т. д.). Но практика показывает, что именно этот способ помогает привлечь значительное количество клиентов.
Сегодня такие предложения появляются на каждом шагу, и у потребителей есть возможность выбрать лучшие из лучших. Не оставайтесь позади всех прогрессивных компаний и продумайте свою систему лояльности. Она поможет вам значительно расширить свои пределы возможностей.
Наем сотрудников
Для того чтобы расширить свой бизнес, вам будет необходимо пополнить штат сотрудников. Некоторые предприниматели считают, что простой, который предусматривается во время этого процесса, может быть губительным для производительности. Поэтому наем сотрудников производится в спешке. Главное – чтобы штат был укомплектован, а о профессионализме людей руководители просто забывают. В этом и заключается основная ошибка, которая на самом деле может стоить успеха.
Вы быстро нанимаете работников, в спешке вводите их в курс дела и позволяете им приступать к серьезной работе. В результате получается, что они не справляются, и вам снова приходится искать новых людей. А если вы подойдете к этому вопросу не торопясь, отбирая людей по их профессиональным качествам, а затем обеспечите их полноценным обучением и практикой, ваш коллектив будет состоять из высококлассных специалистов.
Открытие новых локаций
Ошибочным является мнение, при котором кажется, что чем больше будет открыто магазинов или салонов, тем лучше для бизнеса. Дело в том, что такое расширение требует огромного количества дополнительных ресурсов. И нет никакой гарантии, что новое место будет приносить прибыль, оно может стать губительным для все вашей компании. Поэтому прежде чем открыть новое место локации, следует внимательно оценить все достоинства и недостатки.
Посмотрите на геолокацию, поскольку огромное значение имеет наличие там большого количества людей (если их будет катастрофически мало, у вас просто не будет клиентов). Вторым вопросом должно стать состояние дел конкурентов. Там могут находиться аналогичные компании, которые уже завоевали авторитет. К вам либо никто не придет, либо нужно будет создать для клиентов очень выгодные условия, которые могут оказаться для вас нерентабельными.
Меры кибербезопасности
Сегодня почти все предприятия подвергаются риску киберпреступной атаки. Поэтому игнорировать меры безопасности вам не стоит. Постарайтесь обеспечить своей компании полную гарантию того, что вся информация будет только полезной. Не допускайте взломов и проникновения в ваши данные, поскольку это чревато значительными убытками. Помимо умышленных недобросовестных воздействий может возникнуть и простая человеческая ошибка, которая повлечет за собой тяжелые последствия. Поэтому постарайтесь провести обучение среди ваших сотрудников и убедитесь в том, то каждый из них способен распознавать вирусное электронное письмо. Также, разумным решением будет использовать услугу по страхованию от кибернападения.
Диверсификация
Вы не должны бояться выйти за пределы своего направления, поскольку только умелая адаптация к сегодняшнему рынку способна привести вас к успеху. Вы должны внимательно следить за тем, чем можете заняться параллельно тому, что вы делаете. Не отказывайтесь от взаимодополняющих услуг и направлений, поскольку они обязательно приведут к росту дохода. Ищите новые источники, и вероятность вашего финансового успеха будет напрямую зависеть от того, что именно вы сможете придумать. Опытные предприниматели никогда не отказываются от возможности получить дополнительные деньги, поэтому вам стоит взять с них пример.
Партнерство
Не старайтесь все сделать сами и остаться независимым от других игроков на рынке. Поищите партнеров, у которых присутствует аналогичный сегмент.
Например, владелец магазина спортивных товаров может на выгодных условиях договориться с владельцем финтес-студии. Все понимают, что имеют дело с одними и теми же клиентами, поэтому им есть смысл объединить свои усилия. Подумайте о том, как придумать выгодную систему скидок или организовать совместную акцию (абонемент плюс подарок в виде предмета спортивного направления).
Есть много вариантов сделать так, чтобы соединить покупателей и пользователей услуг, и каждому из вас получить от этого прибыль.
Тактика и стратегия
Есть множество разных способов расширения бизнеса и получения значительных доходов. Нет гарантии, что такое изменение может спровоцировать падение (временное или окончательное). Нужно отдавать себе отчет в том, что от вашей тактики и стратегии зависит ваше профессиональное будущее. Ошибочным решением будет оставаться на том же месте и никак не двигаться вперед, поскольку вас очень быстро обойдут конкуренты. Но и для движения необходимы недюжинные знания. Именно поэтому вам следует тщательно продумать, а затем приступать к действиям.
Если вы сомневаетесь в своей компетентности по данному вопросу, вам необходимо воспользоваться советами опытных специалистов. Сегодня есть множество консультантов, которые помогут вам выбрать оптимальную тактику и продумать стратегию. Поэтому не рискуйте своими деньгами, силами и нервами. В крайнем случае, доверьтесь тем, кто в этих вопросах является профи. Так вы сможете быть спокойным за свои новые возможности сделать свой бизнес еще более успешным и гарантированно прибыльным.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание