Рубрики

Синий – безопасность и сила: цвета, удачные для бизнеса в 2022 году

Мы принимаем более 80 % решений на основе визуальной информации. Прежде чем открыть бизнес, вам стоит подумать о цветовом оформлении рекламной продукции, офиса или торговых точек. Потому что, согласно фэншуй, правильный выбор цвета может принести удачу в деле. Познакомим вас с четырьмя оттенками, которые точно принесут удачу в бизнесе в 2022 году.

Психология цвета

Помимо философии фэншуй, при открытии своего дела важно учитывать и психологию цвета, как он влияет на настроение. Психология цвета изучает наши реакции на разные оттенки. Поскольку они оказывают сильное влияние на наши эмоции и состояния, их можно активно применять в маркетинге, чтобы сформировать имидж бренда.

Зеленый цвет

Первый счастливый цвет для бизнеса - зеленый. Согласно китайской традиции, оттенок свежей зелени символизирует баланс, элегантность и безмятежность. Кроме того, в последние годы он также часто используется для стилизации коммерческих точек и логотипов многих пищевых предприятий и используется как символ экологически чистых продуктов.

Оттенки зеленого цвета ассоциируются также со здоровьем и расслаблением. Поэтому их лучше выбирать тем, кто работает в сфере фармацевтики, красоты, производства и распространения препаратов, а также если вы работаете с животными.

Синий цвет

Также обратите внимание на синий цвет, который вы можете выбрать для своего бизнеса. Согласно фэншуй, оттенок неба и моря символизирует доверие, безопасность и силу. Синий также считается спокойным и успокаивающим, потому что он всегда ассоциируется с водой. Чтобы покупатель смог запомнить "торговое лицо" вашей фирмы, смело можете использовать для этого синий. Из общего потока вы точно сможете выделиться.

Желтый цвет

Солнечный, золотистый, соломенный оттенки символизируют возрождение, молодость и энергию. Кроме того, желтый также часто выбирают фирмы, работающие в сфере продуктов питания и недвижимости, потому что он может отображать позитивную, яркую и творческую энергию. В древней китайской традиции желтый цвет символизирует землю и мощные силы природы. Кроме того, он ассоциируется с интеллектом и умиротворением, поэтому его стоит использовать для рекламы различной техники. Подойдет этот вариант также для продвижения услуг турфирм, а еще рекламных и PR-агентств.

Красный цвет

Последним цветом среди счастливчиков цветовой палитры, согласно китайской традиции, является красный, который часто рассматривается как счастливый цвет, символизирующий счастье, красоту и успех. Используя его в оформлении офиса и рекламной продукции, вы сможете привлечь внимание к вашему продукту или услуге. Но с этим цветом легко переборщить, и эффект будет совсем противоположным.

Поэтому советуем вам, например, выделить какую-то значимую часть рекламы или интерьера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание