Бизнесу, как и любви, покорны все возрасты. Нередко успешное дело начинают и пенсионеры, и студенты. Иногда даже школьники пробуют себя на ниве предпринимательства и добиваются успеха. Одна женщина сумела разрешить свою проблему подбора одежды и позже начала на этом зарабатывать. Старт предпринимательской деятельности она начала в 39 лет.
Проблемы выбора
Джени Рашмор всегда отличалась некоторой полнотой. Лишние килограммы породили массу проблемных ситуаций. Женщина признается, что для нее периодически остро вставал вопрос выбора вещей. Тогда она решила шить для себя самостоятельно. Позже из подобного умения Джени решила организовать собственный бизнес. Сейчас одежда ее продукция пользуется популярностью и в родном Бостоне, и в некоторых странах Европы.
Трудное детство
Джени призналась журналистам, что всегда страдала от лишнего веса. Размер ее одежды постоянно увеличивался. Она периодически садилась на разные диеты, но никакого действенного результата они не давали. Срыв наступал с изрядным постоянством.
Новое хобби
Женщина отмечает, что периодически поход в магазины для нее становился настоящим адом. Нужных размеров либо не было вовсе, либо качество обработки ткани оставляло желать лучшего. Джени посетовала на то, что многие платья были сделаны очень небрежно. Например, они подходили в одном месте, но были узкими или, наоборот, очень широкими в другом. С течением времени делать выбор стало все сложнее и сложнее.
Тогда-то женщина и решила совершить ход конем. В возрасте 30 лет она просто устала от постоянных походов в магазины и стала осваивать шитье. В то время она еще не знала, что это новое хобби сможет перевернуть ее жизнь.
Собственный дизайн
Джени внимательно продумывала каждый элемент своего платья. Она отказалась от привычных подходов к дизайну и решила порадовать себя чем-то более экстравагантным. Позже такое решение позволило ей даже зарегистрировать собственный торговый знак.
В 2015 году женщина обратила внимание на то, что многие полные дамы испытывают те же самые проблемы с поиском одежды. Тогда Джени стала просто раздавать созданные ей ранее трафареты и наброски.
Немного статистики
Официальная статистика США и Европы утверждает, что люди начали стремительно полнеть. Именно полноту многие эксперты называют основной проблемой XXI века. При этом многие виды легкой промышленности не могут угнаться за этой тенденцией. Некоторых популярных размеров в продаже найти просто не удается. Джени решила использовать подобный феномен для увеличения собственного дохода. Она решила открыть бизнес и зарабатывать на платьях.
Суть проекта
Сначала Джени сосредоточила свое внимание на обычном шитье. Однако потом она поняла, что подобным образом ей проблему решить не удастся. Тогда она начала продавать лекала и макеты для платьев. Суть проекта довольно проста. Женщины в каком-либо магазине выбирают нужные им платья. При этом сама Джени рекомендует, чтобы они основное внимание уделяли выбору дизайна и хотя бы приблизительному соответствию размеров. После этого потенциальным клиенткам необходимо отослать свои замеры Джени. Она по ним изготавливает лекала и отправляет их заказчицам. Затем же женщины могут самостоятельно перешить платье и подогнать его по своей фигуре.
С заботой о клиентах
Джени дорожит своими клиентами. Именно поэтому она ввела ряд дополнительных достаточно эффективных сервисов. Например, для тех дам, которые не имеют никакого представления о шитье, девушка делает специальные инструкции. Женщина отмечает, что с помощью этих указаний каждая сможет создать идеальное платье.
Для людей, желающих самостоятельно обучиться шитью, Джени ведет специальные онлайн-курсы. Она отмечает, что ежегодно желающих учиться становится все больше и больше.
Пара слов о бизнесе
Женщина утверждает, что после начала своего проекта она стала значительно спокойнее и увереннее в себе. Джени перестала комплексовать и переживать по поводу собственной фигуры. Она уверена, что благодаря приобретенным навыкам сумеет всегда создать необходимую для себя модель платья.
Женщина воспринимает своей бизнес в качестве способа самореализации и выражения собственной индивидуальности. Джени отмечает, что после начала своей предпринимательской деятельности она стала значительно спокойнее.
Девиз ее компании довольно простой. Джени советует всем пытаться подгонять свою фигуру под чужую одежду, а создавать собственную.
Советы
Сейчас компания Джени развивается довольно успешно. Ее продукция пользуется спросом и в Северной Америке, и в Европе. Женщина отмечает, что для успеха предпринимателю нужно только два фактора.
Во-первых, ему необходимо удовлетворить какую-то реальную потребность людей. Джени отмечает, что она сама столкнулась с проблемой поиска одежды и решила эту задачу для себя. Она помогает другим людям справиться с этой проблемой, на чем и зарабатывает.
Во-вторых, коммерсанту необходимо жить своим дело. Женщина утверждает, что именно благодаря страсти к шитью и работе сумела построить прибыльную фирму. В противном же случае у нее ничего бы не вышло.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание